И снова насчёт авиации в КР.
Вы все знаете авиакомпанию Эйр Манас. Они летали в Кыргызстане долго и дёшево. Был относительно молодой самолёт БОИНГ 737-400 с регистрационным номером EX-37402.
В Октябре 2019 года этот самолёт прошел так называемый C-check когда судно разбирают по винтикам и болтикам и дают ещё около 4000 часов налета и все сопутствующие разрешения. Дело было сделано в Харькове, Украина.
Позже этот самолёт вернулся к нам, и полетал где то месяц. Потом якобы он сломался и его отогнали в Минск, Белоруссию.
Эйр Манас арендовали на месяц греческий самолет авиакомпании Lumiwings. Мне посчастливилось поговорить с их экипажем (стюардессы на борту) на английском так как они все греки. Интересное рассказали.
29 февраля был последний рейс Ош-Бишкек и этот самолёт улетел в Грецию.
А самолёт который был на балансе Кыргызского Агенства Гражданской Авиации почему то 2 апреля прилетел из Минска в Тегеран.
Думаю что этот самолёт перекрасили и продали Ирану. Теперь у нас снова подражают билеты на внутренние рейсы.
Власть разбазаривают наш флот и продают его налево и направо Иранцам. А у нас летают старые корыта.
В знак доказательства скрин полета борта EX-37402 и данные с planespotters.
Типо карантин, а власть делает бабло на нас. Агентство гражданской авиации и МинТранс КР молчат как рыбы на все запросы.
Так что граждане, наше правительство нас хорошо имеет. Ещё один факт моего предыдущего поста о причинах развала гражданской авиации в стране и масштабной коррупции.
Сиди сука дома пока мы разбазариваем страну (с)