Почему запрет на рекламу ICO в Google не напугал крипто-сообщество
В начале марта Google решил пойти по стопам китайского поисковика Baidu и запретить любую рекламу первичных размещений койнов (ICO). Ну, вы знаете, это когда никому не известный стартап «изобретает» «новую» «криптовалюту», собирает ваши деньги, а потом его учредитель покупает себе виллу на Сент-Китс.
“Думаю, уже в скором будущем организаторам ICO придется сильно постараться чтобы получить такой охват рынка, который у них был еще недавно. Консультантам и PR-агентам придется искать другие пути привлечения внимания аудитории,”— считает Наим Аслам, главный аналитик ThinkMarkets и колумнист Forbes.
Участники рынка ICO считают, что Google просто действует на опережение, предвосхищая введение Комиссией по ценным бумагам и биржам США новых правил регулирования инвестиций в криптовалюты.
Хотя и тут Google не стал пионером. Facebook запретил рекламу ICO намного раньше – еще в январе.
Представитель одной из площадок для ICO на условиях анонимности сказал, что у Google не оставалось выбора: либо запретить рекламу, либо уже в ближайшие месяцы попасть в область пристального внимания надзорных органов.
Действительно, несколько крупных афер с ICO уже серьезно подпортили репутацию всего рынка. Поэтому жесткие ограничения со стороны Baidu, Weibo, Facebook, Google и Yandex воспринимаются крипто-сообществом как способ отделить зерна от плевел. Под бан попадают скаммеры, а серьезные бизнес-модели получают преимущество.
Читайте далее на Вitnovosti
https://bitnovosti.com/2018/05/12/pochemu-zapret-na-reklamu-ico-v-google-ne-napugal-kripto-soobshhestvo/#биткойн #биткоин #bitcoin #криптовалюта #блокчейн #ICO #Google #реклама