4. Умная настройка.
В рекламной сети хранится целевая статистика объявлений всех подключенных точек доступа. Это позволяет сети автоматически выбирать точку доступа (или группу точек доступа), которая соответствует предпочтениям рекламодателя.
С другой стороны, сеть позволяет устанавливать «предпочтения» точек доступа, настраивая минимальную стоимость принятого объявления, и отфильтровывать объявления, которые, по статистике, не подходят для ее аудитории (например, только для взрослых).
5. CPA/CPM режимы.
Рекламная сеть разрешает сделки двух типов: оплата за показ (CPM) или оплата за действие (CPA).
«За показ» – клиент платит за каждый показ объявления.
«За действие» – клиент платит только за определенное действие, например, нажатие на объявление или переход на определенную страницу на сайте клиента