Size: a a a

2020 April 18

А

Арслан in BitMEX_CIS
BitMEX_Axel
Здравствуйте. Вы получите ответ по электронной почте.
Админ, привет. Проблема образовалась у меня с выводом. Копирую, вставляю адрес втс кошелька(с блокчейн кошелька), мне пишет ,что такого адреса не существует... Раньше все норм было, а сегодня почему то не работает! Это какой то баг или в чем то другом причина?
источник

B

BitMEX_Douglas in BitMEX_CIS
Арслан
Админ, привет. Проблема образовалась у меня с выводом. Копирую, вставляю адрес втс кошелька(с блокчейн кошелька), мне пишет ,что такого адреса не существует... Раньше все норм было, а сегодня почему то не работает! Это какой то баг или в чем то другом причина?
Добрый день. 
Сообщение "Соответствующего адреса не существует" означает, что данный адрес отсутствует в вашей адресной книге. Мы исправим перевод русской версии в ближайшее время во избежание разночтений. Приносим извинения за неточность.
На данный момент рекомендуем дважды проверить и убедиться, что ваш адрес назначения является действительным адресом сети Bitcoin, и затем создать заявку.
источник

А

Арслан in BitMEX_CIS
BitMEX_Douglas
Добрый день. 
Сообщение "Соответствующего адреса не существует" означает, что данный адрес отсутствует в вашей адресной книге. Мы исправим перевод русской версии в ближайшее время во избежание разночтений. Приносим извинения за неточность.
На данный момент рекомендуем дважды проверить и убедиться, что ваш адрес назначения является действительным адресом сети Bitcoin, и затем создать заявку.
Спасибо. Я создал новую заявку с адресной книги, но даже тогда мне написали, что необходимо дважды проверить адрес.
источник

B

BitMEX_Douglas in BitMEX_CIS
Вы можете совершать переводы на действительные адреса сети BTC. Ошибка "Соответствующего адреса не существует" не влияет как-либо на целостность и безопасность процедуры вывода, являясь лишь неточностью перевода.  Если предупреждение появляется при вставке адреса из адресной книги, пожалуйста, убедитесь в правильности его написания и отсутствии лишних пробелов в записи. Если проблема будет сохраняться, просим связаться с поддержкой (https://www.bitmex.com/app/support/contact), указав email вашего аккаунта и адрес планироуемого вывода.
Спасибо.
источник

А

Арслан in BitMEX_CIS
BitMEX_Douglas
Вы можете совершать переводы на действительные адреса сети BTC. Ошибка "Соответствующего адреса не существует" не влияет как-либо на целостность и безопасность процедуры вывода, являясь лишь неточностью перевода.  Если предупреждение появляется при вставке адреса из адресной книги, пожалуйста, убедитесь в правильности его написания и отсутствии лишних пробелов в записи. Если проблема будет сохраняться, просим связаться с поддержкой (https://www.bitmex.com/app/support/contact), указав email вашего аккаунта и адрес планироуемого вывода.
Спасибо.
Ок, спасибо
источник

4

4 in BitMEX_CIS
Добрый день долго ещё ждать решения ?
источник

B

BitMEX_Axel in BitMEX_CIS
4
Добрый день долго ещё ждать решения ?
Добрый день. Вы получите ответ по электронной почте. Пожалуйста, ожидайте.
источник
2020 April 19

4

4 in BitMEX_CIS
Почему не могу войти в систему Тикетов через комп ?
источник

4

4 in BitMEX_CIS
Когда захожу на сайт тикетов , просит ввести логин и пасс от БИТМЕКС САЙТА , вы заблокировали аккаунт и не могу в итоге зайти в систему тикетов
источник

KK ААA in BitMEX_CIS
Здравствуйте. Аккаунт заблокирован в связи с выходом под американским айпи и я не могу вывести средства с него уже 5й день. Ни пароль ни 2ФА не менял. Что делать?

Unable to submit a new withdrawal. This may be due to a recent change to your password, email or 2FA settings (which applies a 24 or 72-hour withdrawal restriction). If you are still unable to withdraw after 24-72 hours, please contact customer support.
источник

J

Joshua in BitMEX_CIS
KK ААA
Здравствуйте. Аккаунт заблокирован в связи с выходом под американским айпи и я не могу вывести средства с него уже 5й день. Ни пароль ни 2ФА не менял. Что делать?

Unable to submit a new withdrawal. This may be due to a recent change to your password, email or 2FA settings (which applies a 24 or 72-hour withdrawal restriction). If you are still unable to withdraw after 24-72 hours, please contact customer support.
vy protestant protiv sovetskovo soyuza
источник

B

BitMEX_Mike in BitMEX_CIS
KK ААA
Здравствуйте. Аккаунт заблокирован в связи с выходом под американским айпи и я не могу вывести средства с него уже 5й день. Ни пароль ни 2ФА не менял. Что делать?

Unable to submit a new withdrawal. This may be due to a recent change to your password, email or 2FA settings (which applies a 24 or 72-hour withdrawal restriction). If you are still unable to withdraw after 24-72 hours, please contact customer support.
Все вопросы, связанные с аккаунтами, пожалуйста, задавайте с помощью нашей контактной формы. Спасибо! https://www.bitmex.com/app/support/contact
источник

4

4 in BitMEX_CIS
Добрый день ?
источник

4

4 in BitMEX_CIS
Мой вопрос остаётся тем же
источник

4

4 in BitMEX_CIS
Не могу войти в систему тикетов , Когда захожу на сайт тикетов , просит ввести логин и пасс от БИТМЕКС САЙТА , вы заблокировали аккаунт и не могу в итоге зайти в систему тикетов
источник

B

BitMEX_Mike in BitMEX_CIS
4
Не могу войти в систему тикетов , Когда захожу на сайт тикетов , просит ввести логин и пасс от БИТМЕКС САЙТА , вы заблокировали аккаунт и не могу в итоге зайти в систему тикетов
Если аккаунт заблокирован, то доступ к пользовательскому порталу также будет ограничен. Вы можете найти ответы на тикеты в почте, а также при необходимости ответить в соответствующей ветке переписки.
источник

4

4 in BitMEX_CIS
Ок через почту
источник

4

4 in BitMEX_CIS
Вот на ветку не могу войти
источник

GB

Georgy Brich in BitMEX_CIS
У меня тут такая проблема:  у вас система посчитала профит  позже чем вывод, и я по апи показываюсь с доходностью на 100% выше чем есть
источник

GB

Georgy Brich in BitMEX_CIS
источник