
Что нужно будет делать:
🔸Выявлять проблемы и объяснять абоненту причины неработоспособности/ухудшения качества услуги и способы их решения;
🔸Производить диагностику линии и оборудования;
🔸Настраивать оборудование у абонента по телефону и через программу удаленного доступа;
🔸Проводить мероприятия по настройке услуг на коммутаторах доступа (настройка услуги vlan, телефония, интернет). Решать технические проблемы абонентов компании удаленно;
🔸Производить мониторинг работы оборудования и каналов связи;
🔸Устранять нарушения в работе аппаратного и программного обеспечения пользователя.
Если ты:
🔹имеешь опыт работы с коммутирующим оборудованием (d-link, сisco, huawei, eltex, zte, snr), настройки голосовых шлюзов и sip телефонов;
🔹понимаешь принцип работы с гостевыми wi-fi сетями (сети построенные на оборудовании ubiquiti);
🔹понимаешь принципы работы VoIP;
🔹имеешь опыт работы с виртуальными облачными платформами, с услугами видеонаблюдения;
🔹обладаешь грамотной устной и письменной речью, высокой работоспособностью, ответственностью, самоорганизацией, стрессоустойчивостью,
то мы ждем ТЕБЯ в нашей команде 😉
Что мы предлагаем:
🔺Трудоустройство согласно ТК РФ.
🔺Место работы: ул. Семьи Шамшиных, 22/1;
🔺Дружный коллектив;
🔺Бесплатный интернет и телевидение дома.
🔺Рост внутри компании только приветствуется, как профессиональный, так и карьерный.
Чтобы откликнуться на вакансию, переходи на job.2090000.ru ☺️