Size: a a a

Иконки Чикина

2019 July 15
Иконки Чикина
Астрологи объявили неделю времени.

Сегодня — наручные часы.
источник
2019 July 16
Иконки Чикина
Главное в стрелках — уши.

У навигационных стрелок неприлично большие уши, чтобы за километр было видно, куда стрелка смотрит.

А вот интерфейсным стрелкам-подсказкам важен напряженный графичный хвостик, чтобы взгляд проскользил по нему от текста до объекта. А уши им нужны так, для проформы.
источник
Иконки Чикина
Сегодня — машина времени.
источник
2019 July 17
Иконки Чикина
Некомфортно есть в присутствии других.

Для многих ребят еда — интимный процесс. Об этом никто не говорит и каждый уверен, что он один такой неправильный. Это вообще не так.

Надо всем прямо говорить, что тебе уютно есть в одиночестве. Нахуй социальный натиск.
источник
Иконки Чикина
Сегодня — конденсатор потока.
источник
Иконки Чикина
Эй, вы чего, Назад В Будущее не смотрели?
источник
2019 July 18
Иконки Чикина
Сегодня — песочные часы.
источник
2019 July 19
Иконки Чикина
Сегодня — секундомер.
источник
2019 July 20
Иконки Чикина
Сегодня — анду.
источник
2019 July 21
Иконки Чикина
Сегодня — тардис.
источник
2019 July 22
Иконки Чикина
ФИО

Меч Короля Артуровна.
источник
Иконки Чикина
Астрологи объявили неделю околомашинных штук

Сегодня — автомобильный подъемник.
источник
2019 July 23
Иконки Чикина
Так, ну чё.

Первая в истории красивая схема метро Санкт-Петербурга.
https://ilyabirman.ru/projects/spb-metro/

Всё делали Егор Попов и Илья Бирман, а я иконки скрафтил.
источник
Иконки Чикина
Сегодня — масло.
источник
2019 July 24
Иконки Чикина
Расскажу, как появились иконки метросхемы Питера.

Сначала я хотел добавить иконкам вокзалов питерского флёра. Начал искать узнаваемые детали вокзалов и из них как бы выезжал поезд. Но гораздо круче смотрелась версия, где поезд въезжал под арки и фонари, а не вбок ехал. Поэтому поезд стал перспективным.

В этот момент весь набор стал разваливаться: автобус ехал вбок, самолёт был чуть под углом, чтобы крылья было видно, а поезд получился в перспективе. А тут ещё Бирман предложил станции рельсошпалами обозначать, т. е. вид сверху.

Стало понятно, что  надо набор объединять чем-то сильным и появились длинные окна.

А идею длинных окон я украл у Норвежских авиалиний. Так что даже в них моей заслуги нет.

А ещё в Питерской метросхеме заюзан герб из моего набора гербов. Так себе набор, конечно. Их всего восемь. Но зато они халявные и общедоступные.
источник
Иконки Чикина
Метросхема Питера: https://ilyabirman.ru/projects/spb-metro/

Система иконок Норвежских авиалиний: https://iconwerk.com/norwegian.html

Гербы городов русских: http://sergeychikin.ru/icons/
источник
Иконки Чикина
Сегодня — бензопистик.
источник
2019 July 25
Иконки Чикина
Сегодня — спидометр.
источник
2019 July 26
Иконки Чикина
Графдизайнеры любят математическую точность линий, попадание в пиксели и идеальное совпадение углов наклона. А это будет заметка про осознанную кривизну ради видимой ровности.

Мои иконки стирки и глажки дружат друг с другом и горизонтально и вертикально. Это потому, что они выравниваются не только по базовой линии, но и своими крестиками.

Но стоп. Это же физически невозможно!

Центр белого креста на черном круге, очевидно, должен оказаться ниже центра черного креста в белом круге.

Как же получилось, что они совпадают?
источник
Иконки Чикина
А никак.

На самом деле кресты одинаковы только по высоте. Ширина и центры у них не совпадают. Но всё это сделано аккуратно и незаметно.

Интересно, что если крестам сделать разную высоту, глаз сразу за это цепляется, а вот разная ширина не мешает выравниванию по вертикали.

Иконки стирки и глажки живут тут, если что: http://sergeychikin.ru/icons/
источник