GD
Игорь, здравствуйте! Не получилось с Тимом?
GS D:
Пока не получается. Они хотят, чтобы вы лично явились в их представительство и заявили, что это ваше личное решение - отказаться от номера.
Я сказал, что в России нет Тима. Тогда мне назвали номер центрального офиса, куда нужно позвонить и отказаться. Я сказал, что вы не говорите по португальски. Они сказали, что вы должны найти способ, чтобы объясниться.
Я сказал, что вами написана доверенность на мое имя, в которой я являюсь вашим представителем.
Тогда посоветовали обратиться в любой магазин Тима с этой доверенностью и узнать, может они отключат номер без вашего участия.
Насколько я знаю, в Перуибе нет представительства Тима. Значит мне нужно ехать в другой город.
Алена:
Тим сняли деньги за следующий месяц обслуживания. А через личный кабинет я ничего не смогу сделать? Может какой то тариф есть, чтобы не 50 реалов в месяц просто так?
GS D:
Я думаю, что у вас последующая оплата. Если предоплата, то номер действует, когда вы кладете кредиты. Если последующая оплата, то это сняли за последний месяц.
Алена:
У меня предоплата, деньги снимают с карты автоматически.
Симки пару дней в телефоне уже нет.