Если есть вопросы, почему пассажиры выбирают тот же Катар, хотя он дороже...
Когда я летала по ЮВА, рейсами часов по пять, вопрос о выборе авиакомпании не стоял вообще.
А потом начались вот эти перелеты через полмира.
И первой авиакомпанией стала Азиана корейская. Двухпалубный лайнер, свежайший, навороченный, стюардессы - как с модельного конкурса, но 🤷♂️ возможно, это субъективное мнение, или моему ряду не повезло, но общались со мной эти стюардессы, как с Золушкой, которую фея отправила на бал в старом платье. Так некомфортно я себя никогда не чувствовала.
А следующий перелет был Франкфурт-Сан-паулу уже Латамом. Старый салон, древние телевизоры🙈 меньше расстояние между креслами, но 👆 кабинный экипаж состоял практически из одних мужчин, и в хвосте на кухне весь рейс были какие-то бразильские тусовки😝 постоянно варилось кофе, выдавались какие-то снеки, взрывы смеха...
Это было настолько по-домашнему, по-бразильски в лучшем смысле этого слова.
А Катары - это нечто среднее, на мой взгляд.
Это свежие самолеты и вроде бы такой же безупречно вышколенный персонал, но радушный, приветливый, искренний - не зря в первой пятерке в мире. "мы вам очень рады и сделаем всё, чтобы вы выбрали нас снова и снова" - как-то так...
А насчет "длинной пересадки"
У меня в Сеуле была пересадка 17 часов😝 но прекрасный аэропорт
Закончатся карантины - через Москву не полечу больше🙄
Но я без детей, без беременности, и лечу на пару месяцев минимум, поэтому могу позволить не выгадывать эти драгоценные часы
Хочется когда-нибудь попробовать полететь турками, но уже не хочется разочаровываться.
Сорри за лонгрид🙈