На
Vc.ru вышел перевод колонки HR-специалиста Яна Тегза о том, как компании выбирают фирменные цвета. Характеристики некоторых цветов:
Желтый — ассоциируется с теплом, оптимизмом, яркостью, счастьем. Он используется в логотипах Nikon, McDonald’s, IKEA и Shell.
Синий — заставляет людей думать о силе, надежности, доверии. В своих логотипах его используют Dell, HP, Oral-B, Vimeo, Pfizer, Lowe’S и NASA.
Зеленый — здоровье, живость, и естественный рост. Его выбрали Animal Planet, Tropicana, Spotify и Land Rover.
Красный — символизирует смелость, азарт и молодость духа. Его можно увидеть в логотипах Coca-Cola, Virgin, Nintendo, Kmart, CNN и Lego.
Фиолетовый — это цвет творчества, мудрости и воображения. Его используют Yahoo!, Cadbury, Barbie, Taco Bell и Hallmark.