Size: a a a

Breaking Trends

2018 August 01
Breaking Trends
​​Видеохостинг YouTube признал популярность вертикальных видео и решил адаптировать под них формат плеера в десктопной версии, добавив поддержку видео с разными пропорциями.

Раньше эту функцию уже добавили в мобильные приложения, а теперь она появилась и в веб-версии сервиса одновременно с новым плеером, который в целом лучше подстраивается под разные соотношения сторон.
источник
Breaking Trends
​​Картины Рубенса XVI века против законов соцсетей XXI века.

Facebook подверг цензуре картину Рубенса. Фламандцы высмеяли это в открытом письме Цукербергу. Груди, ягодицы и херувимы Питера Пауля Рубенса считаются неприличными. Не нами, а вами. Несмотря на то что мы втайне смеемся над этим, ваша культурная цензура весьма осложняет нашу жизнь», — говорится в открытом письме.
источник
2018 August 02
Breaking Trends
Корпорация Google работает над созданием версии 🔥поисковика со встроенным цензурированием специально для Китая🔥. Об этом сообщает издание The Intercept.

Согласно источникам издания, поисковик будет скрывать сайты из государственного черного списка, в том числе ресурсы с информацией о правах человека, демократии, религии и мирных протестах. Проект под кодовым названием Dragonfly разрабатывается с весны 2017 года.
источник
Breaking Trends
На сайте Роспечати для чтения опубликованы 3 свежих отраслевых доклада:

1. Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития;

2. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития;

3. Радиовещание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития.
источник
Breaking Trends
Facebook и Instagram будут показывать потраченное на них время и разрешат временно отключать уведомления:

• В приложениях соцсети и фотосервиса появятся разделы, где пользователи смогут узнать, сколько времени каждый день они тратят в сети.

• Чтобы не сидеть в приложениях слишком много, пользователи смогут настроить ежедневные уведомления.

• Уведомления Facebook и Instagram можно будет выключить на время от 15 минут до восьми часов.

• Новые функции будут постепенно доступны всем пользователям с сегодняшнего дня.
источник
Breaking Trends
На Vc.ru вышел перевод колонки HR-специалиста Яна Тегза о том, как компании выбирают фирменные цвета. Характеристики некоторых цветов:

Желтый — ассоциируется с теплом, оптимизмом, яркостью, счастьем. Он используется в логотипах Nikon, McDonald’s, IKEA и Shell.

Синий — заставляет людей думать о силе, надежности, доверии. В своих логотипах его используют Dell, HP, Oral-B, Vimeo, Pfizer, Lowe’S и NASA.

Зеленый — здоровье, живость, и естественный рост. Его выбрали Animal Planet, Tropicana, Spotify и Land Rover.

Красный — символизирует смелость, азарт и молодость духа. Его можно увидеть в логотипах Coca-Cola, Virgin, Nintendo, Kmart, CNN и Lego.

Фиолетовый — это цвет творчества, мудрости и воображения. Его используют Yahoo!, Cadbury, Barbie, Taco Bell и Hallmark.
источник
2018 August 03
Breaking Trends
Биткоином стали пользоваться на 85% реже

Объем торгов биткоинами, которые используются в качестве платежного средства, в мае 2018 г. сократился до $60 млн, хотя в сентябре прошлого года этот показатель превышал $411 млн, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование Chainalysis. Монету стали гораздо реже использовать в то время, как ее цена снизилась с $20 000 до $6000.
источник
Breaking Trends
Почему мы больше не читаем длинные тексты, а самый лучший контент сегодня не доходит до читателя и как рассказать историю, которая захватит внимание – о супер-силе журналиста беседуют Всеволод Пуля и Марина Ахмедова.
источник
2018 August 05
Breaking Trends
Журналисты деловой газеты Financial Times потребовали, чтобы гендиректор издательской группы FT Group Джон Риддинг направил часть своего дохода на повышение зарплат сотрудникам редакции. Об этом сообщило агентство Reuters.

В 2016 году Риддинг заработал 2,04 млн фунтов ($2,65 млн), а в 2017 году его доход вырос до 2,6 млн фунтов ($3,4 млн). Обращение к Риддингу, по данным агентства, подписали более 20 журналистов FT. Профсоюз газеты разослал электронные письма по поводу заработной платы гендиректора издания всем сотрудникам. Сам Риддинг отказался от комментариев.
источник
2018 August 06
Breaking Trends
Сколько стоит создать интернет-проект? Сколько стоит поддерживать его каждый месяц?

Портал Sila.media создал калькулятор сетевого проекта. Он дает представление о порядке сумм, которые вам нужно зарабатывать/получать от учредителя, чтобы поддерживать интернет-издание на плаву.
источник
Breaking Trends
9 августа надо быть в Москве и обязательно пойти на «Стрелку». Почему?

Потому что там выступит легендарный Сет Стивенс-Давидовиц — бывший исследователь больших данных в Google, автор New York Times, автор бестселлера «Все лгут. Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас все».

Хорошим бонусом дискуссии станет Артем Геллер — генеральный директор студии lab.ag, эксперт Совета Федерации Комиссии по развитию информационного общества.

Регайтесь: https://bit.ly/2AF68t8. Готовьтесь. Берите с собой дата-попкорн.
источник
Breaking Trends
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) изучил отношение россиян к платным и бесплатным сервисам для фильмов и сериалов в интернете. Также аналитики спросили, сколько в России готовы платить за подписку на лицензионные фильмы.

Если придётся выбирать между хорошей платной копией и бесплатным вариантом в плохом качестве, 34% заплатят за просмотр фильма в хорошем качестве. 25% предпочтут смотреть фильм в плохом качестве, 16% дождутся появления качественной бесплатной копии, 5% не будут смотреть такой фильм, а 12% сказали, что вообще не смотрят кино в интернете.
источник
Breaking Trends
Согласно опросу рекламодателей, который IAB Russia провела для Digital Advertisers Barometer — 2017, видеорекламу используют 55% респондентов, а мобильное видео — 38%. Среди опрошенных офлайн-компаний доля использующих видеорекламу несколько выше, чем среди онлайн-компаний. Что касается типа бизнеса, то бренды-производители используют ее в 2 раза чаще, чем ритейлеры или сервисы (78% vs. около 40%), а у рекламодателей категории FMCG и «Техника» она в два раза популярнее, чем у рекламодателей категории «Финансы» и онлайн-ритейлеров (~80% vs. ~40%).

По мнению участников экспертного опроса, лидирующими товарными категориями рекламодателей, использовавших in-stream видеорекламу в 2017 году: товары повседневного спроса (FMCG), фармацевтика, автомобили (производители и дилеры), недвижимость, телеком-операторы, развлекательные сервисы.
источник
Breaking Trends
Карта топ-20 товарных категорий по просмотрам видеорекламы. Источник: IAB Russia, 2017.
источник
2018 August 07
Breaking Trends
История с Forbes продолжается. Владелец российского Forbes Александр Федотов обратился в суд с иском о защите чести и деловой репутации к бывшему главному редактору издания Николаю Ускову.

"В суде зарегистрировано исковое заявление Федотова Александра Фомича о защите чести, достоинства и деловой репутации к Ускову Николаю Феликсовичу", - сообщили "Интерфаксу" в Останкинском суде Москвы. Вопрос о принятии заявления к производству будет решен в установленный законом срок, уточнили в суде.
источник
Breaking Trends
«Яндекс»: количество раздражающей рекламы в рунете упало на 97%.

По оценке «Яндекса», с февраля 2018 года по начало августа число сайтов с агрессивной рекламой в российском интернете снизилось на 86%. Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97% — «Яндекс.Браузер» теперь в среднем скрывает по 90 тысяч баннеров в день, а не 3,5 млн как раньше.

В «Яндексе» также заметили падение интереса к блокировщикам рекламы. По данным «Яндекс.Метрики», во втором полугодии 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росла.

Раздражающую рекламу с февраля 2018 года блокируют как «Яндекс.Браузер», так и Google Chrome. В июле 2018 года они занимали 23,4% и 44,6% рынка десктопных браузеров в России соответственно.
источник
Breaking Trends
Лучшее время для постинга в Facebook
источник
Breaking Trends
Как выбрать шрифт для медиа

Важность шрифта часто недооценивают. И это неправильно. Если шрифт нечитабелен, пользователь скорее всего откажется от чтения текста. А это — потерянные деньги и пустая трата времени автора. Типографика и шрифт — емкая и сложная тема, которую профессионалы изучают десятилетиями.

В этом материале написано про базовые принципы выбора шрифтов.
источник
2018 August 08
Breaking Trends
Snapchat потерял 3 млн пользователей за квартал🤑

Snap отчиталась о результатах работы во втором квартале 2018 года. В ответном периоде выручка компании выросла на 44% в годовом выражении и достигла $ 262 млн, убыток составил $ 353 млн, следует из финансовой отчётности компании.

Кроме того, число ежедневно активных пользователей Snapchat сократилось за 2 квартал на 2% со 191 млн до 188 млн человек. Это первое падение аудитории в истории сервиса по отношению к предыдущему кварталу. При этом годовой показатель аудитории вырос на 8%.
источник
Breaking Trends
9 сериалов о журналистской работе, которые вы еще не смотрели🤩
источник