Size: a a a

Breaking Trends

2018 December 02
Breaking Trends
Воскресные вакансии🤑

1. «Комсомольская Правда» ищет в отдел московских новостей заместителя редактора. Надо ориентироваться в информационном пространстве и выбирать интересные темы, редактировать тексты и любить Москву. Резюме кидайте на privet@kp.ru.privet@kp.ru.

2. Редакция сайта te-st.rute-st.ru примет на работу профессионального журналиста-редактора, который специализируется на технических и it-темах. Возможна удаленная работа. Прием заявок до 15:00 7 декабря 2018 года. Тут подробности.

3. Редакция сайта te-st.rute-st.ru примет на работу профессионального журналиста, который специализируется на фандрайзинговых и темах из сферы НКО. Возможна удаленная работа в Москве. Прием заявок до 15:00 7 декабря 2018 года. Про условия читайте здесь.

4. «Телеканал 360» разыскивает ночного корреспондента в график 7/7. Мониторинг новостного пространства, отслеживание актуальных новостей. Оперативный выезд на съемку, написание текста, отработка материала на сайт. Прямые включения в эфир новостей. Опыт работы на ТВ на такой должности от 2-х лет.
Резюме кидать @oleggorodnichiy.@oleggorodnichiy.
источник
2018 December 03
Breaking Trends
В WhatsApp появились стикеры

Команда мессенджера рассказала, что для начала пользователям будут представлены стикеры от дизайнеров WhatsApp, но затем возможность создавать собственные варианты получат разработчики со всего мира, пишет ТАСС.

Стикеры уже доступны для пользователей iPhone, в ближайшее время они появятся и на электронных устройствах с операционной системой Android.
источник
Breaking Trends
Пять самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes:

1. Ryan ToysReview — 17,3 млн подписчиков, $22 млн за год.

2. Джейк Пол — 17,5 млн подписчиков, $21,5 млн за год.

3. Dude Perfect — 36,8 млн подписчиков, $20 млн за год.

4. DanTDM — 20,7 млн подписчиков, $18,5 млн за год.

5. Джеффри Стар — 11,5 млн подписчиков, $18 млн за год.
источник
2018 December 04
Breaking Trends
Твиттер для вашей собаки или кота 😏

Вы знали, что у каждой пятой британской кошки есть свой интернет-профиль? Каждый день больше чем 1 млн коров подсоединяется онлайн? Вот так! Похоже, моей черепахе надо выплывать в online 🐢

Рынок гаджетов для животных стоит уже 2 млрд долларов. В новый интернет домашних животных заглянул «Огонек». Сам материал здесь.
источник
Breaking Trends
Сервисы для работы с текстом

https://glvrd.ru/ — проверка текста на соответствие информационному стилю и очистка от словесного мусора.

https://tech.yandex.ru/speller/ — помогает находить и исправлять орфографические ошибки в русском или английском тексте.

https://text.ru/ — проверка уникальности текста, орфографии, подбор синонимов к слову.
источник
Breaking Trends
Альянс независимых региональных издателей выпустил сборник «Юридические аспекты деятельности СМИ». В книге кейсы по медиаправу, изменениям в законодательстве в сфере массовых коммуникаций, юридическим вопросам в работе СМИ.

Сама книга вот здесь.
источник
2018 December 05
Breaking Trends
Медиахолдинг Thomson Reuters к 2020 году сократит 3,2 тыс. сотрудников к в рамках плана по оптимизации бизнеса и повышению эффективности работы. Об этом сообщает RNS со ссылкой на The Reuters.

Штат сократят в рамках плана по оптимизации бизнеса и снижения издержек.

В компании не сообщили, в каких отделах планируется сокращение. Однако соруководитель по операционному бизнесу Ник Мастерсон сообщил инвесторам, что сотрудники уже были проинформированы о 90 % запланированных сокращений.
источник
Breaking Trends
Популярные посты в Instagram

Quintly проанализировала более 8,9 млн постов в 44 432 бизнес-профилях в период с 1 января по 30 сентября 2018 года.

• Видео вовлекают больше, чем изображения. Изображения — самый распространённый тип публикаций в Инстаграме. При этом по показателю вовлечённости в соцсети лидируют посты с видео: они генерируют на 18,6% больше взаимодействий, чем карусели, и на 21,2% больше — чем фотографии.

• У большинства публикаций длинные описания. У 31,7% проанализированных постов более 300 знаков в описании. При этом под 1,1% публикаций вообще нет текста.

• Обычно под постами ставят до трёх хештегов. В описаниях 36,2% публикаций использованы от одного до трёх хештегов. А под 28,9% постов нет хештегов.

• Половина аккаунтов не использует эмодзи. 35,8% бизнес-аккаунтов используют в описании своих постов от одного до трёх эмодзи. При этом 54,9% профилей вообще обходятся без эмодзи.
источник
Breaking Trends
Apple назвала самые скачиваемые приложения российского App Store в 2018 году. Топ бесплатных приложений для iPhone:

1. WhatsApp Messenger
2. Instagram
3. «ВКонтакте»
4. «Сбербанк Онлайн»
5. YouTube
6. Telegram Messenger
7. «Яндекс.Такси»
8. Joom
9. Pandao
10. «Госуслуги»

Из 10 у меня установлены 8.

А теперь топ платных приложений для iPhone:
1. kirakira+, 75 рублей
2. Glitché, 15 рублей
3. #BS365 Workouts, 149 рублей
4. Facetune, 299 рублей
5. Dalgona, 75 рублей
6. Afterlight 2, 229 рублей
7. TouchRetouch, 149 рублей
8. «Полиглот 16 — Английский язык», 29 рублей
9. Threema, 229 рублей
10. «Антирадар Стрелка», 249 рублей.
источник
2018 December 06
Breaking Trends
История с маркировкой продолжается

Глава Роскомнадзора Александр Жаров считает важным введение в России возрастных маркировок СМИ 1+ и 3+.

«Сейчас мы отслеживаем возрастную маркировку средств массовой информации и, как мы знаем, есть 0+, 6+, 12+, 18+. Сейчас же остро стоит вопрос о маркировки 1+ и 3+, не с точки зрения «запретить», а с точки зрения, что ребенку полезно с точки зрения информационной безопасности и что должно быть рекомендовано для того, чтобы обучаться, не нанося урон своему психологическому здоровью», - сказал Жаров.

Он отметил, что у детей «виртуальный и реальный мир перемешан, а отменить новые способы обучения невозможно».
источник
Breaking Trends
​​С 10 декабря школа креативного мышления ИКРА запускает онлайн-курс Создаем Customer Journey Map.

Студенты будут учиться на реальном брифе от Ростелекома. Под руководством куратора в течение двух недель ты изучишь инструменты и принципы создания карты пользовательского пути и самостоятельно придумаешь проекты по улучшению пользовательского опыта.

Курс будет полезен тем, кто создает или развивает продукты и сервисы, выстраивает коммуникацию с аудиторией. Для стратегов,  менеджеров проектов и продуктов, владельцев малого и среднего бизнеса и других специалистов, которые хотят улучшать клиентский опыт.

Есть два варианта обучения:
— самостоятельно и в любой момент — всего 3 900 ₽
— полное погружение с преподавателем — 13 200 ₽, регистрация до 10 декабря!

Подробности: https://bit.ly/2RBCJUL
источник
2018 December 07
Breaking Trends
Декабрь.
Конец года.
Время анализировать.

Sostav.ru собрал итоги медиарынка 2018. Продажа Forbes, бум спортивного контента и победа мобильного трафика. Моя версия медиатрендов года внутри материала.
источник
Breaking Trends
Началась юбилейная Яндекс.Пятница.
источник
Breaking Trends
Генеральный директор «Кли Клак Медиа» Мерлен Эфрос рассказала про то, как они делают модную нативную рекламу.

Лучшие шоу на КликКлак: «Зашкварные истории», «Дай леща», «Кажется, нащупал, «Сыграл в ящик», «Трэш лото».

Лучшие рекламные коллаборации:

1. Клип Татаrка - Altyn, снятый на смартфон Samsung Galaxy S7 edge.

2. Клип Хлеба — Sprite.

3. Реклама питьевого йогурта Fruttis. Битва «Фейхоа против мандарина».

Вывод: можно заниматься творчеством, это могут активно покупать бренды, а аудитория лайкать и делиться.
источник
Breaking Trends
Первое упоминание слова «Пикчер» в истории российского интернета.
источник
Breaking Trends
​​Виктор Ламбурт подвел итоги работы Яндекс.Дзена в 2018 году. Коротко:

• Аудитория Яндекс.Дзен — 35 миллионов человек.
• Каждый человек в Яндекс.Дзен проводит 35 минут в день.
• Контрольный пакет пользовательского внимания переходит к авторам. 51 % ленты составляет авторы Дзена.

Весь 2018 год они боролись с кликбейтом. Итоги в этом слайде.
источник
2018 December 08
Breaking Trends
​​Субботний день лучше начать с образования. Сейчас идет лекция про краудфандинг PR-директора PLANETA.RU Василины Дрогичинской в рамках Медиашколы НКО. Она отвечает на вопрос, как найти средства на проект и расширить аудиторию.

Трансляция проходит в трех соцсетях одновременно: Вконтакте, Facebook, Одноклассники
источник
Breaking Trends
Новость — шок

Цифровое телевидение ВГТРК совместно с Ростелекомом объявили о запуске телеканала FAN с 10 декабря.

На нём будут показывать аниме от таких известных студий, как Ghibli, Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa и Bones, а также кинокомиксы Marvel, Sony Pictures и WB. Телеканал будет доступен в составе любой базовой подписки.
источник
2018 December 09
Breaking Trends
Команда Depositphotos собрала 9 трендов, которые мы будем видеть, слышать и обсуждать в 2019 году.
источник
2018 December 10
Breaking Trends
Недавно прошел VK Admin Event. Что обещает ВКонтакте в 2019:

1. Ещё больше виральности. Топовый контент будет разлетаться по сети быстрее.

2. Чтобы создать классную виральность, будем увеличивать вес «интересности» конкретного поста относительно «интересности» автора в целом. Это приведет к большей волатильности в охватах, но при этом высвободит просмотры, чтобы могли взлетать виральные темы. И даст возможность быстрее расти на платформе.

3. Больше понятной и удобной статистики. Будем ещё активнее подключать авторов контента к нашим бета-запускам и собирать обратную связь, чтобы вместе понять как действительно сделать понятно и удобно.

А еще говорят, они готовят мессенджер VK Me.
источник