Вы можете долго настраивать таргет, сайт, контекстную рекламу, но если вы не объедините всё это в единую систему, каждый запуск рекламы будет словно лотерея.
Владимир Галика, хедлайнер курса DIGITAL MARKETING, cреди его клиентов: Sony, Coca Cola, OLX, KLM, Lenovo, Новая Почта. Владимир проводит аналогию этапов digital-стратегии с трипом на автомобиле 🚍, где:
🚥 Цель —понимание, куда вам нужно попасть
В рамках диджитала в выборе цели оперируем бизнес задачами: опираясь на путь потребителя, маркетинговую, коммуникационную стратегии и модель продаж — что в приоритете? Продажи в диджитал канале? Рост лояльности?
🚥 Решение — транспорт, на котором будете ехать
В диджитале примите решение: какой контент используем? Что в нем говорим? Опираясь на путь потребителя, какие инструменты можем использовать, чтобы встретить его на этом пути и показать наш контент?
🚥 KPI — понимание в правильном направлении ли движемся
В диджитале, исходя из целей, определите какие показатели в приоритете. Охваты? Трафик? Конверсии?
Digital-маркетинг это система. Чем больше в ней понятных шагов, тем легче всё реализовать, тем лучше для бизнеса результат. И это не только про рекламу.
Если запишитесь до 18.10, получите доступ к курсу с выгодой до 30% по промокоду DIGITAL.
А еще все, кто присоединиться до 22.10, получат сразу доступ к 2 мастер-классам:
«Как оптимизировать YouTube ролик»
«Как настроить таргетированную рекламу в Facebook»