Size: a a a

OpenStreetMap Беларусь

2019 October 03

SB

Sergey Bagan in OpenStreetMap Беларусь
Признаком того, что он закончился наверное будет снятие и "кирпича" и блоков.
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap Беларусь
В яндексе вон вообще открыли дорогу под кирпич, руководствуясь что по обочине проехать можно
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap Беларусь
Насколько я помню, construction это про состояние дороги больше, если есть асфальт и полотно не изменится и проехать может любой участник движения, то это уже не construction. А знаки и блоки это уже другое. Но это мне так кажется
источник

SB

Sergey Bagan in OpenStreetMap Беларусь
Construction - в данном случае частность. Для дороги под путепроводом можно было поставить и access=no. То есть указать роутеру, что по этой дороге не надо строить маршрут. Более важно то - в какой момент дорогу можно считать открытой для движения? В этом была суть вопроса.
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap Беларусь
Если считать открытость движения по access, то когда знаки уберут пожалуй
источник

SB

Sergey Bagan in OpenStreetMap Беларусь
Выходит, что правка, ссылку на которую я давал выше, преждевременна? ;)
А по сути - путепровод и так должны уже открыть очень скоро, поэтому наверное пусть остаётся как есть.
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap Беларусь
Вот, в итоге легальное значение доступа не так важно, важнее консенсус местных маперов
источник

SB

Sergey Bagan in OpenStreetMap Беларусь
Возьмём гипотетический случай, когда роутер меня поведёт по якобы открытому для движения проезду под путепроводом, а там меня штрафуют злые ГАИшники за проезд по закрытой (по знакам) дороге :)

По мне так уж лучше на карте "открывать" дорогу для движения при полной уверенности, что оно так и есть.
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap Беларусь
Но это разве не противоречит вашему сообщению выше, про «должны уже открыть»? Иногда по месяцу «должны», а забывают
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap Беларусь
Хотя если автобусы пустили, то уже считай открыли
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap Беларусь
Кстати да, видел поворачивающий туда автобус
источник

PT

Paveł Tyślacki in OpenStreetMap Беларусь
аўтобусы не прыпынялі там езьдзіць, часам стаіць чалавек які па выглядзе рэгулюе праезд
источник

T

Tyoma in OpenStreetMap Беларусь
Автобусы там и раньше ходили, специально обученный человек открывал перед ними барьер
источник

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
позвонить в ГАИ и попросить убрать знаки неактуальные)
заодно выяснится, так ли это))
источник

А

Альтаир in OpenStreetMap Беларусь
LLlypuk82
позвонить в ГАИ и попросить убрать знаки неактуальные)
заодно выяснится, так ли это))
Можно на 115.бел создать запрос.
источник

Y

Yevgeny in OpenStreetMap Беларусь
Там же вроде под мостом стоят временные какие-то то ли леса, то ли подпорки. В условиях ограниченной видимости из-за поворота штука опасная, может поэтому для всех не открыто.
источник

Y

Yevgeny in OpenStreetMap Беларусь
Стояли по крайней мере прямо на проезжей части.
источник

SB

Sergey Bagan in OpenStreetMap Беларусь
На путепроводе работы ведутся, сверху могут уронить что-нибудь.
источник

Y

Yevgeny in OpenStreetMap Беларусь
Да, в 2 ночи там ехал в июле - крошили вовсю старые пролёты, куски вниз летели.
источник

MN

Max N. Boyarov in OpenStreetMap Беларусь
Darafei Praliaskouski
Забрал тестовые вышитые майки, можно вышивать
это кто делал?
источник