Size: a a a

OpenStreetMap Беларусь

2020 August 01

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
Roman Ylianow
Как настроить, чтобы вёл?
Специально особо и не настраивал. Включено «предпочитать грунтовые дороги», избегать лестниц больше ничего.
источник

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
Может быть разработчикам имеет смысл добавить опцию (для вело) «предпочитать пешеходные дороги» (footway, path, pedestrian)
источник

M

Mix Dm in OpenStreetMap Беларусь
Alexander Kornienko
JOSM па-беларуску. 🇧🇾
Зроблена 100%.
🎊🎊🎊
Ждём теперь статистики применения.
источник

RY

Roman Ylianow in OpenStreetMap Беларусь
LLlypuk82
Может быть разработчикам имеет смысл добавить опцию (для вело) «предпочитать пешеходные дороги» (footway, path, pedestrian)
Было бы полезно
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap Беларусь
Можете ещё сюда написать https://t.me/ruosmand
источник

m

mike140 in OpenStreetMap Беларусь
Судя по скрину, тут не загружены последние Live-обновления, поэтому и не ведёт
источник

RY

Roman Ylianow in OpenStreetMap Беларусь
mike140
Судя по скрину, тут не загружены последние Live-обновления, поэтому и не ведёт
Как. Это. Сделать?
источник

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
По тротуару
источник

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
источник

m

mike140 in OpenStreetMap Беларусь
Roman Ylianow
Как. Это. Сделать?
OsmAnd с Live-подпиской?
источник

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
Если thromae = Роман Ульянов, то не забывайте использовать функцию «выравнивание углов» для прямоугольных контуров (по правой кнопке мыши список)
источник

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
И построение маршрутов в османде точно не зависит от наличия bicycle=yes
источник
2020 August 02

RY

Roman Ylianow in OpenStreetMap Беларусь
mike140
OsmAnd с Live-подпиской?
А, вопрос снят
источник

RY

Roman Ylianow in OpenStreetMap Беларусь
LLlypuk82
Если thromae = Роман Ульянов, то не забывайте использовать функцию «выравнивание углов» для прямоугольных контуров (по правой кнопке мыши список)
Об этом подробнее
источник

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
Roman Ylianow
Об этом подробнее
От руки, на глаз вы никогда не сделаете ровно. Не используя выравнивание, получаете кривые домики и др. объекты.
источник

RY

Roman Ylianow in OpenStreetMap Беларусь
LLlypuk82
От руки, на глаз вы никогда не сделаете ровно. Не используя выравнивание, получаете кривые домики и др. объекты.
Да, постоянно так рисовал, я про то, как исправить?
источник

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
Roman Ylianow
Да, постоянно так рисовал, я про то, как исправить?
использовать функцию «выравнивание углов» для прямоугольных контуров (по правой кнопке мыши список)
Вы же iD используете. Используйте по полной)
клавиша Q также работает
источник

RY

Roman Ylianow in OpenStreetMap Беларусь
LLlypuk82
использовать функцию «выравнивание углов» для прямоугольных контуров (по правой кнопке мыши список)
Вы же iD используете. Используйте по полной)
клавиша Q также работает
Да, только я до этого момента брался за всё подряд, а хотелось бы аккуратно по секторам всё сделать, да то нет времени, а когда есть время, то отводишь его для другого.

Читать всё подряд тоже не особо хочется. Если есть возможность, то хотелось бы получить ссылки на необходимую документацию и делать сразу на отлично
источник

L

LLlypuk82 in OpenStreetMap Беларусь
Roman Ylianow
Да, только я до этого момента брался за всё подряд, а хотелось бы аккуратно по секторам всё сделать, да то нет времени, а когда есть время, то отводишь его для другого.

Читать всё подряд тоже не особо хочется. Если есть возможность, то хотелось бы получить ссылки на необходимую документацию и делать сразу на отлично
нажатие отнимает меньше секунды или максимум)
Всеобъемлющей документации нет. Точнее есть, но она не про то «как делать красиво» 🙂
Каждый делает в меру аккуратности/желания/возможности.
источник

RY

Roman Ylianow in OpenStreetMap Беларусь
LLlypuk82
нажатие отнимает меньше секунды или максимум)
Всеобъемлющей документации нет. Точнее есть, но она не про то «как делать красиво» 🙂
Каждый делает в меру аккуратности/желания/возможности.
Для меня было всего три функции: полигон, линия, точка. Всё
источник