Size: a a a

2020 June 24

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
🔥OTUS открывает набор на два онлайн-курса по Linux🔥

Если у вас есть желание научиться строить и поддерживать высокодоступные и надежные системы, глубже разбираться в архитектуре ОС Linux, работе с памятью, процессами, дисками, файлами, обеспечивать безопасность систем под управлением Linux - знакомьтесь с онлайн-курсом «Администратор Linux».

А если вы хотите стать специалистом по отказоустойчивым виртуальным и кластерным средам, разбираться в современных технологиях кластеризации на базе pacemaker,k8s, nomad, строить дисковые кластеры на базе ceph, glaster, linstore и получить практические навыки внедрения виртуализации KVM, oVirt, Xen – онлайн курс «Администратор Linux. Виртуализация и кластеризация» именно для вас.

👉🏻ПРОЙТИ ТЕСТ по курсу «Администратор Linux»: https://otus.pw/zFV6/
👉🏻ПРОЙТИ ТЕСТ по курсу «Администратор Linux. Виртуализация и кластеризация»: https://otus.pw/X7tW/
источник

UM

Utsr Mapper in BZD • ЧАТ
Michael Volkov 🐺
Так ты тут не первый день и мы знаем, что ты живой человек :)
Заметил что есть в чате удалённый аккаунт это такие аккаунты удалённые и чат к ним не доступен
источник

MV

Michael Volkov 🐺 in BZD • ЧАТ
Utsr Mapper
Заметил что есть в чате удалённый аккаунт это такие аккаунты удалённые и чат к ним не доступен
Спасибо, почистил
источник
2020 June 25

Д≈

Дима RR9 🇷🇺 ≈♪≈Sweet... in BZD • ЧАТ
источник

Д≈

Дима RR9 🇷🇺 ≈♪≈Sweet... in BZD • ЧАТ
};о{)
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
#GameDev #Physics
[English]

Title: Physics for Game Developers

Author: Daved M. Bourg, Bryan Bywalec
Year: 2013
Pages: 577
ISBN: 978-1-449-39251-2
Screenshot: https://t.me/bzd_screenshots/5179

Description: This book is target at computer game developers who do not have a strong mechanics or physics background, charged with the task of incorporating real physics in their games

@bzd_channel
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
#GameDev
[English]

Title: Mathematics for Game Developers

Author: Christopher Tremblay
Year: 2004
Pages: 649
ISBN: 1-59200-038-X
Screenshot: https://t.me/bzd_screenshots/5186

Description: Within Mathematics for Game Developers, not only will you find the entire landscape of relevant, practical mathematics laid out in such a way that you can understand, you will also see how it is connected to game programming. The book begins by covering vectors, matrices, and complex number theory, and then shows how those fields of study can be applied to real 3D problems.

@bzd_channel
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
#GameDev
[English]

Title: Essential Mathematics for Games and Interactive Applications

Author: James M. Van Verth, Lars M. Bishop
Year: 2016
Pages: 599
ISBN: 978-1-4822-5095-4
Screenshot: https://t.me/bzd_screenshots/5200

Description: Weattempt to provide readers with a conceptual understanding of the mathematics needed to create 3D games, as well as an understanding of how these mathematical bases actually apply to games and graphics. The book provides not only theoretical mathematical background, but also many examples of how these concepts are used to affect how a game looks (howitisrendered) and plays (how objects move and react to users). Each type of reader is likely to find sections of the book that, for him or her, provide mainly refresher courses, a newunderstandingoftheapplicationsofbasicmathematicalconcepts, orevencompletely new information.

@bzd_channel
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
AWS & Rebrain: Эффективное управление Amazon EKS кластером. Оптимизация затрат и мониторинг 30 июня 19.00 МСК

Регистрация:  https://kutt.it/vBg1X1

🔹Знакомимся со Spot instances
🔹Запускаем EKS кластер на Spot instances
🔹Изучаем инструменты мониторинга - AWS X-Ray и Amazon CloudWatch Container Insights
🔹Получаем метрики кластера и приложений

Кто ведет?
Сергей Пугачев - Senior Solutions Architect в Amazon Web Services (AWS). Работал в Booking.com, Google, Microsoft и Intel. Являлся Google Developer Expert, а также Microsoft MVP (Microsoft Most Valuable Professional). Автор нескольких книг по разработке приложений.

Linux by Rebrain: Keepalived + mysql (master-master) 1 июля 20.00 МСК

Регистрация: https://kutt.it/OlEy6e

🔹HA кластер базы данных
🔹Репликация MySQL master-master
🔹Keepalived

Кто ведет?
Буранов Андрей - Специалист по UNIX-системам в компании Mail.Ru Group. Опыт работы с ОС Linux более 7 лет. Опыт преподавания более 5 лет. Входит в топ 3 лучших преподавателей образовательных порталов.

Открытые еженедельные DevOps практикумы  - https://rebrainme.com/channel
Присоединяйтесь!
источник
2020 June 26

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
#Clojure #Lisp
[Russian]

Title: Программирование на Clojure, практика применения Lisp в мире Java

Author: Чаз Эмерик, Брайен Карпер, Кристоф Гранд
Year: 2015
Pages: 817
ISBN: 978-5-97060-299-7
Screenshot: https://t.me/bzd_screenshots/5212

Description: Почему многие выбирают Clojure? Потому что это функциональный язык программирования, не только позволяющий использовать Java-библиотеки, службы и другие ресурсы JVM, но и соперничающий с другими динамическими языками, такими как Ruby и Python.

@bzd_channel
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
источник

TO

Telnov Oleg in BZD • ЧАТ
Программирование на Clojure: Пер. с англ. Киселева А. Н. –
М.: ДМК Пресс, 2015
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
Telnov Oleg
Программирование на Clojure: Пер. с англ. Киселева А. Н. –
М.: ДМК Пресс, 2015
М, поновее, сейчас заменю, спасибо :)
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
Telnov Oleg
Программирование на Clojure: Пер. с англ. Киселева А. Н. –
М.: ДМК Пресс, 2015
Заменил, еще раз спасибо :)
источник

B

Bogdasar in BZD • ЧАТ
Друзья, привет!
Сейчас без шуточек 😊

У нас, команды NOP, для вас, наших бесценных подписчиков, есть важная новость. Но для начала мы хотим выразить вам свою благодарность за то, что подписываетесь на наши каналы и следите за публикациями (особенная благодарочка товарищам из «NOP::DISCUSS». Мы следим за вами и нередко улыбаемся. Нам очень приятна такая активность!).
А теперь к нашей новости:
Мы решили поэкспериментировать и выпустить электронный журнал «Nuances of Programming». И сегодня выходит первый (нулевой) выпуск!

Мы надеемся, что вам понравится такой формат!

В связи с этим у нас есть к вам просьба: мы хотели бы получить от вас фидбэк по журналу - @nopfeedback. Будем очень благодарны за ваши комментарии, пожелания, или, возможно, у вас даже возникла идея касательно оформления (или чего-то еще) и вы бы хотели поделиться ей.
Мы будем очень ждать от вас обратной связи!
Спасибо за ваше внимание!

Качайте журнал постом ниже ⬇️
источник

B

Bogdasar in BZD • ЧАТ
Bogdasar
Друзья, привет!
Сейчас без шуточек 😊

У нас, команды NOP, для вас, наших бесценных подписчиков, есть важная новость. Но для начала мы хотим выразить вам свою благодарность за то, что подписываетесь на наши каналы и следите за публикациями (особенная благодарочка товарищам из «NOP::DISCUSS». Мы следим за вами и нередко улыбаемся. Нам очень приятна такая активность!).
А теперь к нашей новости:
Мы решили поэкспериментировать и выпустить электронный журнал «Nuances of Programming». И сегодня выходит первый (нулевой) выпуск!

Мы надеемся, что вам понравится такой формат!

В связи с этим у нас есть к вам просьба: мы хотели бы получить от вас фидбэк по журналу - @nopfeedback. Будем очень благодарны за ваши комментарии, пожелания, или, возможно, у вас даже возникла идея касательно оформления (или чего-то еще) и вы бы хотели поделиться ей.
Мы будем очень ждать от вас обратной связи!
Спасибо за ваше внимание!

Качайте журнал постом ниже ⬇️
Не, ну ахуеть. Это я придумал.
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
#Паттерны
[Russian]

Title: Паттерны объектно-ориентированного проектирования

Author: Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влисседес Дж.
Year: 2020
Pages: 448
ISBN: 978-5-4461-1595-2
Screenshot: https://t.me/bzd_screenshots/5220

Description: Четыре первоклассных разработчика — Банда четырех — представляют вашему вниманию опыт ООП в виде двадцати трех паттернов. Паттерны появились потому, что разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Авторы не только дают принципы использования шаблонов проектирования, но и систематизируют информацию. Вы узнаете о роли паттернов в архитектуре сложных систем и сможете быстро и эффективно создавать собственные приложения с учетом всех ограничений, возникающих при разработке больших проектов.

@bzd_channel
источник