Size: a a a

2020 September 04

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
я имею ввиду именно фичу которую они добавляли году в 18-ом которая сильно усложнила жизнь всем любитялем декомпилить игрушки на unity)
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
🍉
Компоненты и игровые объекты относятся к «тяжелым объектам C++». Все объекты GameObject имеют имя. Их компоненты представляют собой оболочки для C# поверх компонентов на C++. Это упрощает работу с ними, но может влиять на производительность, если они будут храниться в памяти без явной структуры. Объект C# может находиться на любом участке памяти. Объект C++ также может находиться в любом участке памяти. Группировка и последовательное размещение объектов в памяти отсутствуют. При каждой загрузке в центральный процессор для обработки объект приходится собирать по частям из разных участков памяти. Это может сильно замедлить загрузку, а оптимизация потребует много усилий.
опять же не забываем что все таки часть хранится в куче часть на стеке.
источник

SP

Slava Pinchuk in BZD • ЧАТ
Ok Google
опять же не забываем что все таки часть хранится в куче часть на стеке.
не посоветуете нормального пояснения когда куча а когд астек и когда какое решение лучше ?
на одном собесе спросили и я сел...
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Slava Pinchuk
не посоветуете нормального пояснения когда куча а когд астек и когда какое решение лучше ?
на одном собесе спросили и я сел...
в случае  с шарпами где лежат данные зависит от того что это за данные. если быть точным то вот здесь можно почитать что куда кладется (чуть не написал ложится):
https://metanit.com/sharp/tutorial/2.16.php
источник

SP

Slava Pinchuk in BZD • ЧАТ
ещё бы на Го так )

у меня всегд аспрашивают сравни в 2 языках
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Slava Pinchuk
ещё бы на Го так )

у меня всегд аспрашивают сравни в 2 языках
источник

SP

Slava Pinchuk in BZD • ЧАТ
Огонь, спасибо!
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Slava Pinchuk
не посоветуете нормального пояснения когда куча а когд астек и когда какое решение лучше ?
на одном собесе спросили и я сел...
Зависит от объёма данных и частоты обращения к ним, если не вдаваться в подробности
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Slava Pinchuk
ещё бы на Го так )

у меня всегд аспрашивают сравни в 2 языках
Глупый вопрос. Таким можно в лицо нассать с видом гордого геолога
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
источник

SP

Slava Pinchuk in BZD • ЧАТ
Slava
Глупый вопрос. Таким можно в лицо нассать с видом гордого геолога
Возможно... надо больше ходить на соебсы чтобы понять так ли это
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Slava Pinchuk
Возможно... надо больше ходить на соебсы чтобы понять так ли это
Языки - инструменты.
Скажи в ответ "сравните отвёртку и молоток"
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Обычно такие вопросы задают "адвентисты языка ...", которые топят за какой-то один язык
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Slava Pinchuk
не посоветуете нормального пояснения когда куча а когд астек и когда какое решение лучше ?
на одном собесе спросили и я сел...
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Стек - локальное, то что используется, куча - всё остальное. Если своими словами
источник

SP

Slava Pinchuk in BZD • ЧАТ
Сделаю комплимент всему сообществу:
у вас тут очень тепло и уютно, а то в какой чатик прогеров не зайди везде токсичные перцы
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Slava Pinchuk
Сделаю комплимент всему сообществу:
у вас тут очень тепло и уютно, а то в какой чатик прогеров не зайди везде токсичные перцы
уруру :) you are welcome :)
источник

M

Maksim in BZD • ЧАТ
Slava Pinchuk
Сделаю комплимент всему сообществу:
у вас тут очень тепло и уютно, а то в какой чатик прогеров не зайди везде токсичные перцы
сплюнь, ща жисеры повыползают)
источник

SP

Slava Pinchuk in BZD • ЧАТ
Maksim
сплюнь, ща жисеры повыползают)
уже)
источник

А

Антон in BZD • ЧАТ
Maksim
сплюнь, ща жисеры повыползают)
Они не такие токсики)
источник