Size: a a a

2020 October 01

G

Group in BZD • ЧАТ
Slava
Чтобы людям удобнее было?
Вот и я думаю, для теста завел, смотрю - удобно
источник

G

Group in BZD • ЧАТ
@bzd_hub Скорее всего по второму сценарию будет поститься
источник

MV

Michael Volkov 🐺 in BZD • ЧАТ
источник

VD

Vert Daider in BZD • ЧАТ
ID:0
#Linux
[Russian]

Title: BPF для мониторинга Linux

Author: Девид Калавера, Лоренцо Фонтана
Year: 2021
Pages: 208
ISBN: 978-5-4461-1624-9
Screenshot: https://t.me/bzd_screenshots/6318

Description: Виртуальная машина BPF — один из важнейших компонентов ядра Linux. Её грамотное применение позволит системным инженерам находить сбои и решать даже самые сложные проблемы. Вы научитесь создавать программы, отслеживающие и модифицирующие поведение ядра, сможете безопасно внедрять код для наблюдения событий в ядре и многое другое

@bzd_channel
Правильно, нафиг 2020, даёшь 2021!
источник

G

Group in BZD • ЧАТ
Vert Daider
Правильно, нафиг 2020, даёшь 2021!
Таки да :)
источник

G

Group in BZD • ЧАТ
Опять что-ли, я же выключил анонимность
источник
2020 October 02

К1

Квас 1,0 in BZD • ЧАТ
Group
Опять что-ли, я же выключил анонимность
Опять
источник

К1

Квас 1,0 in BZD • ЧАТ
Оно живое
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
@bzd_hub Сделал хаб, гляньте, может чего поменять надо?
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Да пока норм
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
По ходу видно будет чо править
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
Slava
Да пока норм
Спасибо :)
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Можно хабы с вопросами ещё сделать. И там оставлять особо типовые, которые регулярно спрашивают
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
Slava
Можно хабы с вопросами ещё сделать. И там оставлять особо типовые, которые регулярно спрашивают
М, да, тоже можно
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
#GameDev #Математика
[English]

Title: Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics. 3-rd edition

Author: Eric Lengyel
Year: 2012
Pages: 566
ISBN: 978-1-4354-5886-4
Screenshot: https://t.me/bzd_screenshots/6343

Description: This book illustrates mathematical techniques that a software engineer would need to develop a professional-quality 3D graphics engine. Particular attention is paid to the derivation of key results in order to provide a complete exposition of the subject and to encourage a deep understanding of the mechanics behind the mathematical tools used by game programmers.

@bzd_channel
источник

NK

ID:0 in BZD • ЧАТ
источник

АВ

А зачем Вам in BZD • ЧАТ
а где хабы то эти?
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
А зачем Вам
а где хабы то эти?
@bzd_hub

Зайди, а потом в комментарии
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
А зачем Вам
а где хабы то эти?
Я использовать комментарии как одноуровневые папки, вот и всё
источник

W

Wipe in BZD • ЧАТ
Странно, что повторы идут...
источник