Ребята, давайте лучше обсудим работу маркетолога. Кто как видит ситуацию с буквами? Нужно ли это было вообще делать? Если да, то почему? Аргументировано пжлст... Ваши мысли, в сухом остатке... Просто тут звучало мнение о том, что биржа вообще может отменить листинг без объяснения причин... А если это знает маркетолог, то он по факту может хоть и не специально, но ввести в заблуждение нас всех....с целью выгоды, или без нее, это уже другой вопрос... И если бы не было этих букв и анонса, то этого бы срача сейчас не было здесь. Это факт. Не лучше ли просто говорить о листинге по факту за 1 день скажем и все... Тем паче что биржи топ 5 могут и вовсе разорвать договор листинга, если узнают что озвучили где то кому то... Хит вон помнится даже без анонса листанули и без зановесок и поле чудес... а тут ну ей Богу цирк был...ваше мнение хочу услышать и оценить работу маркетолога, в виду склок и срача на фоне его проделанной работы