Sergey
Быть может это уже кто то говорил до меня, но все же....для того что бы CLO имело ценность должна быть ее востребованность и не такое большое количество монет как сейчас....на мой взгляд добиться этого вполне реально, например написать игру отдельные (дополнительные) возможности в которой будут предоставляться при оплате в CLO, данные монеты будут сжигаться что соответственно уменьшит эмиссию, за тем уменьшить награду за блок, при хорошем раскладе (если игра станет популярной) это приведет к востребованности монеты со всеми вытекающими последствиями. Сразу отвечу на вопрос, а какой смысл разработчикам вложиться в создание игры или чего то ещё если монеты будут сгорать....смысл в том, что у того же Декса 50% всех монет и при хорошей цене монеты он получит от этого огромную прибыль.
На количество монет навалить. Выпущено на данный момент 2.1 ярда, в стаке ярд двести, 900 лямов в обороте. Для сравнения у ЭОСа в обороте около ярда, т.е. кол-во тождественное нашему, стоимость коина 3 бакса. Поэтому не нужно мутить с кол-вом монет, нужно двигать проект.