Дексаран: Теперь пара теоретических мыслей.
Представьте, что вы использовали EOS в качестве платформы для игры. Вопросы 1 и 2 (игорный элемент и ГСЧ) будут стоять.
Вопрос 3: столкнулся с проблемой максимального размера контракта.
Проблема с номерами и ограничением размера байт-кода больше не будет проблемой. Проблема 3 будет решена автоматически.
Проблема 4: оптимизация TX.
Эта проблема не будет проблемой, так как транзакции в настоящее время свободны (это может измениться в будущем, однако). Это также позволяет построить цепочку внутриигрового чата для каждой комнаты и записывать историю чата. Количество транзакций не имеет значения, так как подтверждение транзакции займет всего 0,5 сек против текущих 15 сек, что является 30-кратным повышением производительности и значительным сокращением временных задержек.
Metamask просит подтвердить каждое действие
Эта проблема также будет решена автоматически, так как кошельки EOS позволяют внести транзакцию в белый список, а общая схема разрешения учетной записи может значительно упростить процесс многократных отправленных действий.
Встроенный кошелек не понадобится, что сэкономит время вашего разработчика.
Вот почему мы смотрим на EOS как на новую кодовую базу для CLO в будущем.
—