Ага. Напомнило анекдот
- любимый, я за тебя волнуюсь. Говорят в новостях там один идиот прет по встречке!
- один? Да их тут сотни!
На самом деле, все же всё понимают ну или почти все. Слабый маркетинг, программисты у руля, а не барыги, тяжелый старт в красной зоне и прочее.
Актив очень высокорисковый. Прибыль не очевидна. Сейчас период веры, а не фундаментальных новостей.
Поэтому имхо нет смысла искать негатив и заговоры там где только на вере людей пока все и держится.
Есть и положительный момент. Последний рост показал, что при грамотном маркетинге, подавая правильные, нужные новости и главное вовремя, можно вызвать сильный рост.
Есть надежда, что команда это учтёт.
Ещё надёжа на то, что чешская компания приведёт к конкретным действиям. Сидим ждём - мы же в крипте.