У меня уже сложилось стойкое впечатление, что перед маркетологами не стоит конкретных целей и задач. А значит и ожидать от них нечего. Никакие предложения тут не помогут
Кло по баксу - это вообще может быть общей целью всего проекта, состоящей из нескольких задач. Для достижения подобной цели должен быть задействован не только маркетинг. Но конкретно перед маркетингом для достижения общей цели может стоять цель увеличить к какому-то сроку комьюнити в англоязычных/азиатских соцсетях до определенного показателя в количестве пользователей. Для этого запускаются разные программы с соответствующим бюджетом. Тут изобретать велосипед нет нужды. В чате уже упоминали SMART систему - классика. Без неё просто пустозвонство
И для правильного понимания: SMART - это система постановки целей вообще для всего, не только маркетинга. Любого менеджера учат администрированию. Руководитель должен уметь правильно ставить цели и задачи. Вспомните свой опыт работы
Если по-русски и просто, ее можно обменять на кло на сое, что выше ссылку дали. А потом эти кло отправить на финик и продать. Но лучше этого не делать, а то курс снова упадет