Смотри, к примеру ты можешь взять и перерисовать лого Кока-Колы и всем рассказать об этом. Другое дело - Кока-Кола сама заказала ребрендинг. Это две совершенно разного уровня масштаба
"монста" аудит заказывали, получили, отписались в роадмапе и вроде маленький твит был и на этом все. Никто не заморачивается наклейкой "аудит пройден" пока люди несут деньги без оглчдки.
Тут и оно. Что никто их об этом даже не просит. А надо не просить, а включать в условия сделки. Это простая вещь, но давать будет куда больше плодов, чем просто отчёт га сайте каллисто и твит
Именно. А условия контракта такие какие есть. Их тоже не просто так оговорили. С учетом наличия конкуренции на рынке клиент тоже может условия контракта устанавливать. От этого никуда не денешься.
Чисто так, для информации - в 2019 году планировалось запустить поголовные аудиты всех контрактов на Троне. Однако одним из условий команды Сана было не публиковать отчеты об аудитах в открытом доступе. Наши отказались. Результат на лицо - партнерство не состоялось. Вообще.