Size: a a a

Camunda BPM Group

2018 December 10

PP

Private Person in Camunda BPM Group
Берите любой фискальный регистратор типа АТОЛЛ с драйверами под  Windows. И пишите ПО с любым функционалом. А на регистратор только чеки на печать отправлять.
источник

AS

Alexander Shumskiy in Camunda BPM Group
Ruslan Tagirov
это понятно
тут ключевой момент в том, что веб-сервисы и их ответы есть в процессе, есть варианты ветвления
Очередной brain fail :) Сначала ставится цель, а потом используются инструменты. А тут - давайте прикрутим.  Сам работаю в рознице и вообще не представляю зачем это можно использовать.
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
Denis Kotov
Именно так.
Одному человеку надо в инструкции писать какие инпуты заполнять, что по телефону клиенту говорить и за какое время. И куда бежать, если что то не так
источник

I

I Апрельский... in Camunda BPM Group
В рознице бизнес-процессы описать можно?
источник

AS

Alexander Shumskiy in Camunda BPM Group
I Апрельский
В рознице бизнес-процессы описать можно?
Работа кассира это больше про операции , имхо.
источник

RT

Ruslan Tagirov in Camunda BPM Group
Private Person
Берите любой фискальный регистратор типа АТОЛЛ с драйверами под  Windows. И пишите ПО с любым функционалом. А на регистратор только чеки на печать отправлять.
да мы собственно написали уже свой кассовый арм несколько лет назад, причем это веб-приложение
тут немного другой вопрос, что НЕКТО спросил можно ли такое сделать на BPMS, плюсы и минусы
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
I Апрельский
В рознице бизнес-процессы описать можно?
Конечно можно. Только работа одного человека это не бизнес процесс
источник

AS

Alexander Shumskiy in Camunda BPM Group
Ruslan Tagirov
да мы собственно написали уже свой кассовый арм несколько лет назад, причем это веб-приложение
тут немного другой вопрос, что НЕКТО спросил можно ли такое сделать на BPMS, плюсы и минусы
Оффтоп. Касса на web и как скорость работы, что делаете если связь кончилась ?
источник

RT

Ruslan Tagirov in Camunda BPM Group
Denis Kotov
Конечно можно. Только работа одного человека это не бизнес процесс
бизнес-процесс - это любая последовательность операций, один или двое ее выполняют не имеет значение, нет?
также, напомню еще раз, есть промежуточные обращения к веб-сервисам
или вообще процесс без человека, а только оркестрация вызовов веб-сервисов
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
Ruslan Tagirov
бизнес-процесс - это любая последовательность операций, один или двое ее выполняют не имеет значение, нет?
также, напомню еще раз, есть промежуточные обращения к веб-сервисам
или вообще процесс без человека, а только оркестрация вызовов веб-сервисов
Нет
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
Последовательность действий это последовательность действий
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
Process

A process is a set of functions in a certain sequence that delivers value to a customer. Processes are started by clearly defined external events.

They are formed from a combination of all the activities and support that are needed to produce and deliver an objective, outcome, product or service, regardless of where the activity is performed. These activities are usually a cross-functional, cross-organization aggregation of activities that work together to create an end product or service. Activities are shown in the context of their relationship with one another to provide a picture of sequence and flow.

This context includes a defined set of activities or behaviors performed by humans, systems, or a combination of both to achieve one or more goals. Processes are triggered by specific events and have one or more outcomes that may result in the termination of the process or a handoff to another process. Processes are composed of a collection of interrelated tasks or activities that solve a particular issue. In the context of business process management, a “business process” is defined as end-to-end work that delivers value to customers. The notion of end-to-end work is critical as it involves all of the work, crossing any functional boundaries, necessary to completely deliver customer value
источник

RT

Ruslan Tagirov in Camunda BPM Group
Alexander Shumskiy
Оффтоп. Касса на web и как скорость работы, что делаете если связь кончилась ?
написан собственный браузер, все прикладное лежит в JS, при потере связи локально можно напечатать и сохранить чеки, потом при появлении связи оно синхронизируется с сервером
детали уже не помню, но оно работает несколько лет у нескольких заказчиков
источник

YF

Yuri Figurin in Camunda BPM Group
От куда ноги растут понятно. Кассы стали мощными и внутри по факту линукс и java. Так давайте сократим разработчиков. Плюс в кассах все больше сервисов.
Но это так не работает. Во первых разработчик меньше не станет. Сложность системы вырастет, а стабильность упадет, это неизбежно, на каждом уровне сложности затраты на стабильность выше. Плюс связующий код на кассе относительно простой, а выкинуть можно только его. Остальной код никуда не денется и станет сложнее.
источник

RT

Ruslan Tagirov in Camunda BPM Group
Denis Kotov
Process

A process is a set of functions in a certain sequence that delivers value to a customer. Processes are started by clearly defined external events.

They are formed from a combination of all the activities and support that are needed to produce and deliver an objective, outcome, product or service, regardless of where the activity is performed. These activities are usually a cross-functional, cross-organization aggregation of activities that work together to create an end product or service. Activities are shown in the context of their relationship with one another to provide a picture of sequence and flow.

This context includes a defined set of activities or behaviors performed by humans, systems, or a combination of both to achieve one or more goals. Processes are triggered by specific events and have one or more outcomes that may result in the termination of the process or a handoff to another process. Processes are composed of a collection of interrelated tasks or activities that solve a particular issue. In the context of business process management, a “business process” is defined as end-to-end work that delivers value to customers. The notion of end-to-end work is critical as it involves all of the work, crossing any functional boundaries, necessary to completely deliver customer value
sequence, set of activities - это не последовательность действий? )
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
Надо дальше ещё прочитать
источник

RT

Ruslan Tagirov in Camunda BPM Group
Yuri Figurin
От куда ноги растут понятно. Кассы стали мощными и внутри по факту линукс и java. Так давайте сократим разработчиков. Плюс в кассах все больше сервисов.
Но это так не работает. Во первых разработчик меньше не станет. Сложность системы вырастет, а стабильность упадет, это неизбежно, на каждом уровне сложности затраты на стабильность выше. Плюс связующий код на кассе относительно простой, а выкинуть можно только его. Остальной код никуда не денется и станет сложнее.
Да. Именно это я имел в виду, крутя у виска, когда задавали вопрос про написание АРМ на BPMS )
источник

RT

Ruslan Tagirov in Camunda BPM Group
в общем спасибо за обмен мнениями
источник

I

I Апрельский... in Camunda BPM Group
Denis Kotov
Process

A process is a set of functions in a certain sequence that delivers value to a customer. Processes are started by clearly defined external events.

They are formed from a combination of all the activities and support that are needed to produce and deliver an objective, outcome, product or service, regardless of where the activity is performed. These activities are usually a cross-functional, cross-organization aggregation of activities that work together to create an end product or service. Activities are shown in the context of their relationship with one another to provide a picture of sequence and flow.

This context includes a defined set of activities or behaviors performed by humans, systems, or a combination of both to achieve one or more goals. Processes are triggered by specific events and have one or more outcomes that may result in the termination of the process or a handoff to another process. Processes are composed of a collection of interrelated tasks or activities that solve a particular issue. In the context of business process management, a “business process” is defined as end-to-end work that delivers value to customers. The notion of end-to-end work is critical as it involves all of the work, crossing any functional boundaries, necessary to completely deliver customer value
Пробивка товара на кассе -- это end product or service?
источник

AS

Alexander Shumskiy in Camunda BPM Group
Ruslan Tagirov
написан собственный браузер, все прикладное лежит в JS, при потере связи локально можно напечатать и сохранить чеки, потом при появлении связи оно синхронизируется с сервером
детали уже не помню, но оно работает несколько лет у нескольких заказчиков
Что за компания ?
источник