Size: a a a

Camunda BPM Group

2019 December 19

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
2. Предварительная проверка с отдельной проверкой результата
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
3. Предварительная проверка с выходом по BpmnError
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
Какой кейс более корректный в парадигме bpmn?
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
А главное почему )
источник

R

Ruslan Kadyrbaev in Camunda BPM Group
а вы продумали не только недоступность сервиса, но и например "не дождались ответа по таймауту" ?
источник

R

Ruslan Kadyrbaev in Camunda BPM Group
или просто не пришел ответ, хотя запрос обработан
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
в BPMN не бывает корректных кейсов без бизнесового контекста
источник

R

Ruslan Kadyrbaev in Camunda BPM Group
там кейсов довольно много просто)
источник

R

Ruslan Kadyrbaev in Camunda BPM Group
я бы вообще это обрабатывал как то в виде кода (повторы) либо что то типа SAGA или транзакций
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
Ruslan Kadyrbaev
а вы продумали не только недоступность сервиса, но и например "не дождались ответа по таймауту" ?
Как я сказал, задача гипотетическая и пока затрагиваем просто доступность. Понятно, что между двумя тасками что-то может произойти и сервис перестанет быть доступным.  Меня интересует сам кейс подобных проверок. Возможно ли это в мире БПМН и как принято обрабатывать. По BpmnError или через гейт с переменной содержащей результат.
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
в мире бпмн в бизнес-прцоессах не отрабатывают технические таски
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
Допустим нам при оповещении нужно добавить информацию об инциденте. "сервис servicename недоступен. было N попыток, в течени T времени". Если через BpmnError, мы можем это передать из таска проверки в самом Error. Если через гейт, то получается нужно в процесс тянуть еще одну переменную с инфой
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
Denis Kotov
в мире бпмн в бизнес-прцоессах не отрабатывают технические таски
А если сам бизнес-процесс это что-то техническое?
источник

R

Ruslan Kadyrbaev in Camunda BPM Group
Denis Kotov
в мире бпмн в бизнес-прцоессах не отрабатывают технические таски
а как же транзакции? это ли не попытка нивелировать технические проблемы?
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
Serg D.
А если сам бизнес-процесс это что-то техническое?
значит это не особо имеет отношение к миру бпмн и делать можно чо хочешь :)
источник

DK

Denis Kotov in Camunda BPM Group
Ruslan Kadyrbaev
а как же транзакции? это ли не попытка нивелировать технические проблемы?
у них помоему есть нормальное бизнесовое применение. просто примеры в основном технические
источник

R

Ruslan Kadyrbaev in Camunda BPM Group
Serg D.
А если сам бизнес-процесс это что-то техническое?
и что много у вас будет кубиков, которые нужно "окружить" такой логикой?
источник

SD

Serg D. in Camunda BPM Group
Ruslan Kadyrbaev
и что много у вас будет кубиков, которые нужно "окружить" такой логикой?
Пока все гипотетически. Поэтому 1)
источник