ОФИС-МЕНЕДЖЕР▪️Работодатель:
«SAAD CONTRACT» (Продукты питания)▪️Зарплата: от 1,5 до 2,5 млн сум (1,5 млн на время испытательного срока)
▪️Занятость: Полная
▫️
Обязанности:- Организация работы офиса;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Встреча посетителей;
- Организовывать командировки сотрудников и гостей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Заказ необходимых принадлежностей для офиса и торговых точек.
▫️
Требования к кандидату:- Девушка от 25 до 35 лет;
- Обязательное знание языков: русский, узбекский! (английский приветствуется);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отличное пользование компьютером (всех программ, интернет) и офисной техники;
- Опыт работы в данной должности;
- Ответственность, исполнительность;
- Умение вести первоначальные переговоры;
- Умение работать в команде;
- Энергичность.
▫️
Условия работы:- График работы: 6/1, с 9-00 до 18-00 (суббота до 15-00);
- Возможность профессионального роста;
- ЗП два раза в месяц;
- Все остальные условия и вопросы при собеседовании.
▪️Контакты: saadcontract@mail.ru (Запись на собеседование только по предоставлению резюме)
+998974700475 (звонить с 10:00 до 16:00)
#ОфисМенеджер
👨💼
@CareerUz