Почему Делимобиль - каршеринг без души
Не ведитесь на их якобы добрые и забавные имейлы, скидки и тд. Как только у вас появится проблема из-за косяков приложения, то сервис - исчезает, приходит договор.
Достаточно 2 типичных случаев в подтверждение.
1. Брал суточную аренду. На 5ый час быстро вышел из машины, чтобы забежать в магазин. Из-за спешки случайно нажал не на ту кнопку (завершить аренду вместо закрыть дверь), потому что они обе рядом и ЭЛЕМЕНТАРНО перепутать (ни удержание, ни свайп тебе). В колл-центре сказали - "Сами виноваты".
2. Забронировал машину, увидел Яндекс поближе, уехал на Яндекс. Прошло 28 часов, захожу в приложение и вижу накапало 6к! За 28 часов мне не пришло НИ ОДНОГО уведомления или пуша, что машина то в аренде (другие сервисы уже бы помимо 20 уведомлениий позвонили бы лично ). Звоню в колл-центр - "Сами виноваты".
По договору - виноват сам, с точки зрения продукта - это огромный касяк продуктовых менеджеров. А сервис просто отсутствует, никто навстречу не пойдет и не предложит решение
Счастливый пользователь приносит значительно больше денег, чем разгневанный. Про это Делимобиль не знает видимо. Потому что БЕЗ ДУШИ
воть