Товарищи, нужен ваш совет.
Меня тут «обрадовал» делимобиль. Оставил авто на парковке у офиса. Следующий арендодатели (через 4 часа) зафиксировал повреждения бампера.
Скорее всего повредили пока на парковке стояла.
Теперь с меня 17200 рублей штрафа (10+7.2). Автоматом с карты.
Сам в шоке. Что делать не подскажите?
Ответ ДМ (отписка)
Доброго дня! Данные повреждения зафиксированы непосредственно после Вашей аренды следующим клиентом.
По правилам Договора, если на автомобиле имеются повреждения, их необходимо фиксировать перед началом аренды, в противном случае Вы берете на себя все риски и ответственность за повреждения.
В качестве доказательной базы Вашей невиновности Вы можете предоставить нам записи с камер видеонаблюдения, где будет зафиксирован факт принятия ТС с повреждениями или отсутствием таковых на момент завершения Вашей аренды.
Согласно п. 2.7 Договора аренды транспортного средства: "До начала аренды (в период бронирования) Арендатор проводит внешний осмотр ТС. Для того, чтобы начать осмотр, Арендатор в Мобильном приложении нажимает кнопку "Начать осмотр". В специальных графах в Мобильном приложении Арендатор отмечает выявленные недостатки ТС, фотографирует ТС для демонстрации недостатков ТС и направляет указанные сведения Арендодателю. В случае, если при осмотре ТС не были выявлены внешние повреждения или иные недостатки ТС, равно как в случае получения согласия на использование ТС от Арендодателя после направления данных о повреждениях или иных недостатках ТС, Арендатор может принять ТС в аренду, подписав Электронной подписью Акт приема-передачи ТС в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Договором и Договором Делимобиль. Арендатор в любом случае должен отказаться от аренды в случае, если выявленные недостатки исключают допуск ТС к эксплуатации в соответствии с действующим законодательством.".
П. 7.9. Договора Делимобиль говорит о том, что: «Пользователь осуществляет внешний осмотр ТС на предмет наличия внешних повреждений и иных недостатков, в т.ч. исключающих возможность использования ТС. Для того, чтобы начать осмотр, Пользователь в Мобильном приложении нажимает активную клавишу «Начать осмотр». В специальных графах в Мобильном приложении Пользователь отмечает выявленные недостатки ТС, с использованием встроенного сервиса Мобильного приложения фотографирует ТС для демонстрации недостатков ТС и направляет указанные сведения Компании. Фотографии должны быть четкими, сделанными с ракурсов, позволяющих получить информацию о состоянии всех видимых наружных поверхностей ТС. Допускается дополнительное прицельное фотографирование дефектов принимаемого ТС. В случае невыполнения требований настоящего пункта по количеству, качеству и информативности предоставляемых фотографий ТС, при последующем подписании Пользователем Акта приема-передачи ТС Пользователь считается принявшим ТС в надлежащем состоянии и без повреждений.».
Дополнительно сообщаем, что согласно п. 2.8 Договора: "Аренда ТС (заключение Основного договора аренды ТС) означает, что Арендатор удовлетворен состоянием ТС, а Арендодатель исполнил обязательство по предоставлению ТС в техническом состоянии, соответствующем требованиям законодательства, условиям Договора аренды ТС и потребностям Арендатора.".
А также напоминаем, что согласно ч.7 Договора "Арендатор самостоятельно обеспечивает сбор и своевременное предоставление Арендодателю доказательств отсутствия своей виновности.".
С уважением, команда Делимобиль