Помните момент, когда в приложении ВК в разделе сервисы внезапно появились кнопки "Заказать еду", Заказать такси" и "Купить на AliExpress"? Меня они безумно раздражали, потому что на них постоянно висели красные плашки с различными скидками. Более того, я искренне не верил (да и сейчас тоже), что эта история со скидками способна работать в долгосрочной перспективе и стабильно приносить клиентов Delivery Club, Ситимобил и AliExpress. Однако, вчера ВК поделился некоторыми цифрами того же VK Taxi: в июле его пользователи совершили более 1,3 миллиона поездок — это треть общего числа поездок с момента запуска мини-приложения. В пиковые дни оно способно делать до 10% от общего числа заказов Ситимобил.
Вероятно, отчасти с этим и связан небольшой ребрендинг и рекламная кампания, которая стартовала буквально вчера: VK Taxi теперь называется Такси ВКонтакте, а главная задача федеральной рк — подчеркнуть то, что главной особенностью является интеграция с функциями соцсети. Так, например, пользователи теперь могут шерить оплату с друзьями из соцсети и делиться с ними своим маршрутом. А еще Такси ВКонтакте также можно заказать машину прямо из сообщества или передать с водителем посылку, воспользовавшись тарифом «Доставка». И если к последнему вопросов нет, то вот на тех, кто будет заказывать машину из сообщества, мне ну очень хотелось бы посмотреть: звучит довольно крипово.
Ну и последнее: в четырех городах (Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону) появятся машины с фирменным брендингом сервиса.