Всем , привет !
Может кто сможет подсказать был кто-то в такой же ситуации ( ниже описание ситуация ) :
Мною была взята в аренду ТС Volkswagen Polo гос. номер Е716СР799, при начале аренды ТС было припарковано не удобно , и правую сторону порога у правой двери было не видно . Я зафиксировал все видные повреждения и начал поездку. После завершения поездки я повторно произвёл осмотр ТС и обнаружил повреждение порога авто, в том месте где ранее был закрыт обзор ( фото во вложении ). Я сразу обратился на горячую линию в Вашу организацию , где получил информацию, что ранее была фиксация данной части ТС , но она произведена не корректно . Далее оператор дал обратную связь и попросил направить письмо .
А сегодня сняли с карты 23 100, плюс 10 000 за то что не уведомил .
Что подскажите , друзья ?!