Опубликовали большой материал-исследование про стаж вождения и каршеринг (оно действительно большое, читать можно все выходные) —
https://truesharing.ru/tp/25633В материале постарались раскрыть несколько важных тем:
- как сильно влияет отсутсвие опыта и/или перерыв между выпуском из автошколы и началом реального вождения на аварийность;
- почему каршеринги не регистрируют пользователей с нулевым стажем, в то время как наличие прав не равно наличию опыта;
- что можно и нужно сделать каршерингам, чтобы начать регистрировать пользователей без стажа (тарифы, отвественность, дополнительные фичи);
Поговорили с автоэкспертами, каршерингами, урбанистами и вообще людьми, хорошо разбирающимися в вопросе
Комментарии по теме дали Петр Шкуматов (Синие Ведерки), Дмитрий Усанов (Ренессанс Страхование), Глеб Виленский (группа содействия “Дельта”, аварийные комиссары), Илья Варламов, Вячеслав Максимычев (автошкола “МИР”), Ян Хайцеэр (Национальный Союз Автомобилистов), каршеринги BelkaCar, YouDrive и Делимобиль
Отдельное (и огромное) спасибо вам, форму опроса прошли 1717 человек, и это очень круто ❤️
——
На затравку, вот вам жирная цитата Глеба Виленского из материала:
Кстати, угасание навыков вождения из-за отсутствия практики было очень заметно, когда в Москве отменили пропуска для машин. В первые дни казалось, что на дорогах вдруг стало полно «чайников». Хотя на самом деле это были люди, выехавшие после вынужденного перерыва в один-два месяца. Мы тогда сразу зафиксировали всплеск аварийности, похожий на «день жестянщика». Но буквально через неделю пик обращений с мест ДТП начал снижаться».