а что им нужно было сделать? выпустить пресс-релиз о том, что они подымают цены?
Я понимаю твою логику. Но ты пойми один нюанс.
До карантина они мне предлагали 1559 минут по 3.1р. После карантина столько же минут за 4.3р. У меня это не вызвало никаких вопросов. Подорожание есть подорожание, понятно почему. Но сейчас то они не просто подняли цены, а снизили количество минут. Я езжу больше 3000 в месяц, а они предлагают 600. И говорят, что это индивидуально, хотя это у всех так.
Пахнет какими-то кардинальными изменениями в работе алгоритма, о которых они по хорошему должны были что-то сказать. Типа промо период проездного закончился, теперь новые пакеты, так нам кажется рациональнее. Они же выкатили целый текст про сокращение количества минут бесплатно ожидания. Чуешь в чем соль?