аказ-наряде. С 2015 года фольцваген отказался от системы pumpen-dusen и Т6 транспортеры оснащались уже common rail.
Подытоживая всё это, можно сказать, что Common Rail – очень годная система и Роберт Бош точно бы гордился инженерами своей компании если бы дожил до наших дней с одним большим но: common rail не терпит говеного обслуживания и говеной солярки. Комон рейл подарит вам отличную динамику и низкий расход но взамен потребует чтобы вы не скупились его обслуживать и хотя бы раз в год (хотя, никто из дилеров вам об этом не скажет) – снимать форсунки и проверять факел распыла. Ну и само собой заправляться на нормальных заправках а не покупать солярку у тракториста по 20 руб. за литр.
P. S. Кое-что я конечно преувеличил, например насчёт того что механические форсунки ссут в двигатель - нет, конечно же они тоже обладают, некоторым в некоторых ситуациях вполне приемлемым факелом распыла, но всё то что преувеличено или приуменьшено - это исключительно лишь для художественной окраски потому что на кой хер мне здесь писать как пишут в учебниках - сухо и неинтересно - никому это не понравится.
Нихуясе