🎈
Я не говорю, что косяк) это от комплектации зависит.
Но ты расскажи))
значет они во первых не предлагают практику, только стажировку, это уже здрасьте приехали
куда бы я пошел в таком случае - у них есть отдел, который занимается исследованиями плохих дорог и разработками всякой херни для локализированных версий, чесна понять не могу зачем, дороги у нас не хуже чем в венгрии например, кмк разница с европейскими версиями может быть в температуре и топливе, но кашкай и прочие поделки не покупают там где они реально низкие все равно, а 1,2т все равно продают и хуй клали на потребителей
как попасть - раз в полгода проходит в универе карьерный форум, ты туда приходишь, тебе дают деталь (я выбрал кашкаевский центральный дефлектор), ее надо описать, предложить свои варианты по ее изменению и тд и тп, с лицом "чивоблять" ты заполняешь эту анкету и если она понравилась им (хз как) - тебе звонят через 3 месяца, когда ты уже скорее всего давно нашел практику на лето и не ждешь че они там сообразят
а в нашей группе позвонили только челику, который вообще ничего не знает, в тч английского, который у них требуется обязательно, поскольку все общение с руководством будет исключительно на нем - заебись отобрали, он никуда не пошел естесно
работник ниссана приходит на завод в 7, работает за плюс минус 60к, дисциплина как в армейке (как и у всех японцев), надеяться на карьерный рост - бессмысленно, поскольку в таком случае ты скорее всего собираешь вещи и уезжаешь