Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 September 27

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Артем
1.6 90 лс это CFW, а 1.6 110 лс это CWVA
Вагодрочер mode: on

Это мотор серии ea211 сделан из наддувного 1,4 путём увеличения длины хода поршня.

Отличается тем что полностью изготавливается на калужском заводе volkswagen

Весь процесс начиная с отливки блока цилиндров и заканчивая установкой двигателя в автомобиль выполняется русскими мастерами volkswagenа

Особенности:
1. Выпускной коллектор встроенный в головку блока
2. Термостат и насос ОЖ конструктивно объединены в одном корпусе
3. Ременной привод газораспределительного механизма

Первые серии моторов отличались повышенным расходом масла. Сейчас уже не знаю но вроде как пофиксили - поэтому интересовался есть ли владельцы здесь этого мотора. Причины расхода масла однозначно не установлены.
Возможные причины:
1. Конструкция надудвного мотора. Так как изначально серия еа211 это семейство турбированных бензиновых двигателей, а 1.6 cwva сделан специально для России и развивающихся стран путем увеличения длины хода поршня без изменений конструкции бц и поршневых колец - это обусловливало расход масла. мотор который был рассчитан изначально на давление наддува стал атмосферным. компрессионных колец есть свойство прижиматься к стенкам цилиндра под воздействием расширяющихся газов. Короче если по-простому если на этом моторе тошнить он будет жрать масло. Если крутить до 4000 то вроде всё как норм

2. Вторая причина неправильный монтаж поршневых колец. Она освещена на YouTube канале suslikrus. многие замечали что поршневые кольца установлен неправильно а именно не разведены замки колец. Все грешили на неопытность и на незнание сотрудников калужского завода.

В принципе моторы достаточно надежные на такси ездят по 300 400

Но я бы взял 1.4 тси
У него хоть какая-то динамика есть
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Капибара
каршероебошеринг
Возьмём на заказ цвета говна
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Vera
Уууу а еще меня осуждаешь
канеш осуждаю, сравнила тоже, один раз шашкануть на спорткаре по хайвею почти без машин

и в городе постоянно сраковать
источник

V

Vera in Каршероводы говорят
Это Камаро
источник

V

Vera in Каршероводы говорят
Капибара
канеш осуждаю, сравнила тоже, один раз шашкануть на спорткаре по хайвею почти без машин

и в городе постоянно сраковать
Не постоянно
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Vera
Это Камаро
А блин вот я Алеша
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Вагодрочер mode: on

Это мотор серии ea211 сделан из наддувного 1,4 путём увеличения длины хода поршня.

Отличается тем что полностью изготавливается на калужском заводе volkswagen

Весь процесс начиная с отливки блока цилиндров и заканчивая установкой двигателя в автомобиль выполняется русскими мастерами volkswagenа

Особенности:
1. Выпускной коллектор встроенный в головку блока
2. Термостат и насос ОЖ конструктивно объединены в одном корпусе
3. Ременной привод газораспределительного механизма

Первые серии моторов отличались повышенным расходом масла. Сейчас уже не знаю но вроде как пофиксили - поэтому интересовался есть ли владельцы здесь этого мотора. Причины расхода масла однозначно не установлены.
Возможные причины:
1. Конструкция надудвного мотора. Так как изначально серия еа211 это семейство турбированных бензиновых двигателей, а 1.6 cwva сделан специально для России и развивающихся стран путем увеличения длины хода поршня без изменений конструкции бц и поршневых колец - это обусловливало расход масла. мотор который был рассчитан изначально на давление наддува стал атмосферным. компрессионных колец есть свойство прижиматься к стенкам цилиндра под воздействием расширяющихся газов. Короче если по-простому если на этом моторе тошнить он будет жрать масло. Если крутить до 4000 то вроде всё как норм

2. Вторая причина неправильный монтаж поршневых колец. Она освещена на YouTube канале suslikrus. многие замечали что поршневые кольца установлен неправильно а именно не разведены замки колец. Все грешили на неопытность и на незнание сотрудников калужского завода.

В принципе моторы достаточно надежные на такси ездят по 300 400

Но я бы взял 1.4 тси
У него хоть какая-то динамика есть
Вот и я пришел к выводу, что надо 1,4. Там правда тоже есть проблемы, но кого это волнует на гарантийной машине?
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Артем
1.6 90 лс это CFW, а 1.6 110 лс это CWVA
ну ты чоооо
CWVB
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
CFW это считай уже ваще древний
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Tiulen
ну ты чоооо
CWVB
Cfw это дефорсированный cfna
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
С цепным приводом газораспределительного механизма
источник

JK

Je Ka in Каршероводы говорят
ℝ∀ℙℙ∀
Ну пони понятно, а что есть спорт?
источник

В

Всратослав in Каршероводы говорят
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Артем
Вот и я пришел к выводу, что надо 1,4. Там правда тоже есть проблемы, но кого это волнует на гарантийной машине?
Нормальный мотор но его тоже нужно крутить
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Нормальный мотор но его тоже нужно крутить
Ибо закисает шток вестгейта
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Cfw это дефорсированный cfna
так пахади
на поло ставятся cvwa и cwvb, один 110, другой 90, нет?
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Нормальный мотор но его тоже нужно крутить
В этом ценовом сегменте всё крутить надо. Солярис тот же, так это вообще телега
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Вагодрочер mode: on

Это мотор серии ea211 сделан из наддувного 1,4 путём увеличения длины хода поршня.

Отличается тем что полностью изготавливается на калужском заводе volkswagen

Весь процесс начиная с отливки блока цилиндров и заканчивая установкой двигателя в автомобиль выполняется русскими мастерами volkswagenа

Особенности:
1. Выпускной коллектор встроенный в головку блока
2. Термостат и насос ОЖ конструктивно объединены в одном корпусе
3. Ременной привод газораспределительного механизма

Первые серии моторов отличались повышенным расходом масла. Сейчас уже не знаю но вроде как пофиксили - поэтому интересовался есть ли владельцы здесь этого мотора. Причины расхода масла однозначно не установлены.
Возможные причины:
1. Конструкция надудвного мотора. Так как изначально серия еа211 это семейство турбированных бензиновых двигателей, а 1.6 cwva сделан специально для России и развивающихся стран путем увеличения длины хода поршня без изменений конструкции бц и поршневых колец - это обусловливало расход масла. мотор который был рассчитан изначально на давление наддува стал атмосферным. компрессионных колец есть свойство прижиматься к стенкам цилиндра под воздействием расширяющихся газов. Короче если по-простому если на этом моторе тошнить он будет жрать масло. Если крутить до 4000 то вроде всё как норм

2. Вторая причина неправильный монтаж поршневых колец. Она освещена на YouTube канале suslikrus. многие замечали что поршневые кольца установлен неправильно а именно не разведены замки колец. Все грешили на неопытность и на незнание сотрудников калужского завода.

В принципе моторы достаточно надежные на такси ездят по 300 400

Но я бы взял 1.4 тси
У него хоть какая-то динамика есть
Не ощутил если честно особой динамики.
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Tiulen
так пахади
на поло ставятся cvwa и cwvb, один 110, другой 90, нет?
Верно. Я про предыдущий поло
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
источник