SZ
Это мотор серии ea211 сделан из наддувного 1,4 путём увеличения длины хода поршня.
Отличается тем что полностью изготавливается на калужском заводе volkswagen
Весь процесс начиная с отливки блока цилиндров и заканчивая установкой двигателя в автомобиль выполняется русскими мастерами volkswagenа
Особенности:
1. Выпускной коллектор встроенный в головку блока
2. Термостат и насос ОЖ конструктивно объединены в одном корпусе
3. Ременной привод газораспределительного механизма
Первые серии моторов отличались повышенным расходом масла. Сейчас уже не знаю но вроде как пофиксили - поэтому интересовался есть ли владельцы здесь этого мотора. Причины расхода масла однозначно не установлены.
Возможные причины:
1. Конструкция надудвного мотора. Так как изначально серия еа211 это семейство турбированных бензиновых двигателей, а 1.6 cwva сделан специально для России и развивающихся стран путем увеличения длины хода поршня без изменений конструкции бц и поршневых колец - это обусловливало расход масла. мотор который был рассчитан изначально на давление наддува стал атмосферным. компрессионных колец есть свойство прижиматься к стенкам цилиндра под воздействием расширяющихся газов. Короче если по-простому если на этом моторе тошнить он будет жрать масло. Если крутить до 4000 то вроде всё как норм
2. Вторая причина неправильный монтаж поршневых колец. Она освещена на YouTube канале suslikrus. многие замечали что поршневые кольца установлен неправильно а именно не разведены замки колец. Все грешили на неопытность и на незнание сотрудников калужского завода.
В принципе моторы достаточно надежные на такси ездят по 300 400
Но я бы взял 1.4 тси
У него хоть какая-то динамика есть