Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 02

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
Не разрешает никто вообще
камон, я в августе оформился по еврику в дели
источник

k.

kppxx . in Каршероводы говорят
Tiulen
"хотите - покупайте тачку и вообще вот там бланк на расторжение"
"и вообще, у вас тут пара царапин была в 1812 году, ознакомьтесь пожалуйста..."
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Артем
А ДМ?
может я проспал, хз
Ща выясню
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Tiulen
камон, я в августе оформился по еврику в дели
А, сори, это я значит сплю )
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Ок, никто кроме ДМ
источник

V

Vladimir in Каршероводы говорят
Tiulen
фу блять
едешь и заняться нечем ога
В смысле нечем. А телек позырить? А поспать? А Снежане на клык дать?
источник

k.

kppxx . in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
Ок, никто кроме ДМ
Никто кроме нас
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
kppxx .
"и вообще, у вас тут пара царапин была в 1812 году, ознакомьтесь пожалуйста..."
"и еще с вас штраф 50к за муху, которая села на руль, вот видео с камеры в салоне"
источник

V

Vladimir in Каршероводы говорят
И в жопу пьяным в Майбахе ехать не так страшно, как за рулём кашкая.
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Vladimir
В смысле нечем. А телек позырить? А поспать? А Снежане на клык дать?
до ну нахой
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Vladimir
И в жопу пьяным в Майбахе ехать не так страшно, как за рулём кашкая.
да вапще пахую, главное не задумываться и ехать
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Tiulen
да вапще пахую, главное не задумываться и ехать
А на гранте?
источник

A

Alexey in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
привет
аварии упомянуты в одном ряду с другими проблемами. И на Кш и на личном авария — гемор. Я нигде об этом не писал, не знаю где ты увидел  [эту] «чушь в статье»

Гемор был при попытках угона, вот там да

—-  

Ты просто увидел в тексте то, что хотел
Ну на личном авто ты хотя бы сам себе хозяин. Разбил, нет денег чинить - поставил и ходи пешком (езди на кш). А с кш один гемор как раз. Кучу обязательств и на каждом шагу Штрафы. Особенно гемор в период говнища в Москве: найди тачку, выясни что нет омывателя. Доедь до другой тачки и т.п. вот жесть где. И превращается в вычисление логистики. Почти «поездом, самолётом, автомобилем».
Конечно кш удобно, но это вот вообще не замена личному авто.  И опять же - до первых проблем, когда спишут на тебя вмятину от снегоуборщика, потому что-то последний был в авто
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Артем
А на гранте?
на гранте ващ топчик
источник

M

Marina Yakovleva in Каршероводы говорят
источник

k.

kppxx . in Каршероводы говорят
Alexey
Ну на личном авто ты хотя бы сам себе хозяин. Разбил, нет денег чинить - поставил и ходи пешком (езди на кш). А с кш один гемор как раз. Кучу обязательств и на каждом шагу Штрафы. Особенно гемор в период говнища в Москве: найди тачку, выясни что нет омывателя. Доедь до другой тачки и т.п. вот жесть где. И превращается в вычисление логистики. Почти «поездом, самолётом, автомобилем».
Конечно кш удобно, но это вот вообще не замена личному авто.  И опять же - до первых проблем, когда спишут на тебя вмятину от снегоуборщика, потому что-то последний был в авто
По поводу последнего. А ведь всего лишь нужно делать фото после завершения аренды...
источник

V

Vladimir in Каршероводы говорят
Бля
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Alexey
Ну на личном авто ты хотя бы сам себе хозяин. Разбил, нет денег чинить - поставил и ходи пешком (езди на кш). А с кш один гемор как раз. Кучу обязательств и на каждом шагу Штрафы. Особенно гемор в период говнища в Москве: найди тачку, выясни что нет омывателя. Доедь до другой тачки и т.п. вот жесть где. И превращается в вычисление логистики. Почти «поездом, самолётом, автомобилем».
Конечно кш удобно, но это вот вообще не замена личному авто.  И опять же - до первых проблем, когда спишут на тебя вмятину от снегоуборщика, потому что-то последний был в авто
Проблемы есть, их много, я одних вкратце упомянул (вкратце, потому что не о них суть текста), они решаются и много зависит от нас самих
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
kppxx .
По поводу последнего. А ведь всего лишь нужно делать фото после завершения аренды...
Например это
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Илья
@IonSet

Тут твоих друганов продают
Чот не похожи 🤔
источник