Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 02

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
Tiulen
типа до 5 км до мкада?
Такое вообще бывает? По моему 10 километров вокруг МКАДа практически сплошные человейники
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Tiulen
далеко слишком, по самой то москве слишком долго ездить, а тут еще из за мкада выбираться
кмк лучше тогда вообще какую нить рязань посмотреть, если оттуда не выбираться
Условгая Рязань слишком далеко
источник

A

Alexey in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Короче на пустом месте делали мозг. Хорошо, что пустую карточку  с тех пор завёл
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Такое вообще бывает? По моему 10 километров вокруг МКАДа практически сплошные человейники
Есть. Точно знаю
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Такое вообще бывает? По моему 10 километров вокруг МКАДа практически сплошные человейники
бывает, но очень дорого
типа в румянцево такое есть
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Такое вообще бывает? По моему 10 километров вокруг МКАДа практически сплошные человейники
Бывает 😏
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Такое вообще бывает? По моему 10 километров вокруг МКАДа практически сплошные человейники
500 метров от МКАДА
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Tiulen
бывает, но очень дорого
типа в румянцево такое есть
Не очень дорого. А ЕБАТЬ ПИЗДЕЦ ЭТО ЧТО ЦЕНА В КОПЕЙКАХ?
источник

РП

Роман Парменов... in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Такое вообще бывает? По моему 10 километров вокруг МКАДа практически сплошные человейники
У меня в районе (8 км от МКАДа) есть частные дома. Знаю частные дома прям около МКАДа. Есть в Москве в пределах МКАДа.
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Артем
Не очень дорого. А ЕБАТЬ ПИЗДЕЦ ЭТО ЧТО ЦЕНА В КОПЕЙКАХ?
а вдруг ты могешь оплатить
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Alex
Юра сегодня активен в чате )
Я на комменты к посту отвечаю просто )
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Роман Парменов
Вообще-то важно) Это как с каршерингом) Или ты платишь за всë или платишь только аренду) В первом случае коммуналка и другие расходы могут неприятно удивить по сравнению с квартирой.
Да по расходам понятно, что в любом случае будет выше
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Артем
500 метров от МКАДА
Менять условный центр на 500 м от мкада точно не стоит. Если речь про ездить в Мск раз-два в неделю или ваще не ездить и жить при этом в 30-50 км от Москвы — то это заебись.
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Kirill Kortes
Менять условный центр на 500 м от мкада точно не стоит. Если речь про ездить в Мск раз-два в неделю или ваще не ездить и жить при этом в 30-50 км от Москвы — то это заебись.
+
источник

РП

Роман Парменов... in Каршероводы говорят
Артем
Да по расходам понятно, что в любом случае будет выше
Не всем это понятно)
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Kirill Kortes
Менять условный центр на 500 м от мкада точно не стоит. Если речь про ездить в Мск раз-два в неделю или ваще не ездить и жить при этом в 30-50 км от Москвы — то это заебись.
Вот скорее всего второй вариант. Ибо что-то заебался я жить в этих каменных джунглях
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
но чесна если не ездить то нахуй она ваще эта ваша москва?
есть места поживописнее с природой и подешевле
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
взять и свалить в другой регион
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Tiulen
но чесна если не ездить то нахуй она ваще эта ваша москва?
есть места поживописнее с природой и подешевле
Ну, раз-два в неделю всё же надо ездить. Удаленка это не панацея
источник

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
Артем
Мужики, плюсы и минусы жить в частном доме в ближайшем подмосковье? С условием удаленной работы
Только смотри чтобы или газ был или электротариф сельский (в СНТ часто городской тариф). Если дом полностью на электричестве (включая отопление), то зимой легко может уходить десятка на электроэнергию
источник