Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 02

KS

Kirill Saltykov in Каршероводы говорят
Vasily
Нарушая договор, бтв
А вот тут поподробнее)))
источник

KS

Kirill Saltykov in Каршероводы говорят
Глц кстати был на энитайм в ПТС поставлен
источник

E

Evgeny in Каршероводы говорят
Kirill Saltykov
Никто не знает, почему все же у делика открылся доступ ко всем машинам?
Это напомнило мне конец энитайма, когда все машины открылись, они стали без оклейки
источник

KS

Kirill Saltykov in Каршероводы говорят
Evgeny
Это напомнило мне конец энитайма, когда все машины открылись, они стали без оклейки
🤔
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Yaroslav
Ну а чо, пневму потестить в самый раз
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
Kirill Saltykov
А вот тут поподробнее)))
Ты по договору проходишь только на определённые авто.
И по нему же, ты не можешь использовать другие авто, которые появятся у тебя в приложении из-за сбоев, глюков и так далее.
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Evgeny
Это напомнило мне конец энитайма, когда все машины открылись, они стали без оклейки
В смысле конец энитайма?😏
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
Покури договор
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
Полезно
источник

E

Evgeny in Каршероводы говорят
Kirill Kortes
В смысле конец энитайма?😏
Ну перед закрытием каршеринга от энитайм
источник

V

Vitaliy in Каршероводы говорят
Vasily
Ты по договору проходишь только на определённые авто.
И по нему же, ты не можешь использовать другие авто, которые появятся у тебя в приложении из-за сбоев, глюков и так далее.
@ytka4mo Уже год, а то и больше катается на бизнесе, и ничего
источник

P+

Pavel + 👍 in Каршероводы говорят
/rules
источник

C

Combot in Каршероводы говорят
Правила хорошего тона:
- для новичков — расскажите о себе, используя тег #whois#whois: кто вы, откуда, чем занимаетесь, откуда узнали о каршеринге, долго ли пользуетесь. Поделитесь своим опытом, задайте вопрос или объясните проблему: вам обязательно ответят и помогут. Своих мы не бросаем.

- в чате можно и нужно рассказывать всё об индустрии каршеринга (и любых других смежных шерингах). Делитесь опытом, присылайте ссылки, новости, шутите, общайтесь на любые темы, не нарушающие Конституцию и Уголовный Кодекс РФ. Политические споры и мнения просьба оставить при себе.

- мат в нашем чате — неотъемлемая и прекрасная часть русского языка.

- лучшие истории (особенно дополненные фото) попадают в дневники каршероводовдневники каршероводов и даже в основной каналосновной канал

- если хотите присоединиться к проекту, написать статью (и бонусом продвигать свои промокоды), — напишите pollyvolkova

- увидели рекламу, спам, торговца аккаунтами, порнографию, любое другое нарушение правил, — используйте команду /report/report в ответ на сообщение с нарушением: это увидят все администраторы чата.

Для плохих мальчиков и девочек:
- в чате работает опытная и слаженная команда администраторов. Любые попытки оскорбить, унизить честь и достоинство, перейти на личности, бесплатно прорекламировать свой невероятно крутой проект или промокод каршеринга, а тем более продать аккаунт немедленно пресекаются.

- в зависимости от ситуации, могут применяться предупреждения (warn, три предупреждения — ридонли на сутки, предупреждение не имеет срока давности, если не будет снято админом); ридонли (mute, вы можете только читать сообщения) и бан(ban) — вы очень плохо себя вели и вам у нас не место. По вопросам  справедливости бана/разбана писать nikkidv.

P.S.: Золотые скрижали чата:
1. Админ всегда прав.
2. Если админ не прав — см. п.1
3. В чате действуют динамические правила и работает сложный алгоритм, основанный более чем на 100 показателях, администрация повлиять на это не может.


- где общаются каршероводы?
- про стаж и возраст в кш
- контакты техподдержки кш
- контакты кш в телеграм
- суточные тарифы кш
- как арендовать кш
- все о заправке кш машин
- зеленая зона YouDrive
- кроссоверы в кш
- ночное ожидание кш
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Evgeny
Ну перед закрытием каршеринга от энитайм
Ну то есть перераспределением тачек между Энитайм Прайм и делимобилем ты хотел сказать?
источник

P+

Pavel + 👍 in Каршероводы говорят
Combot
Правила хорошего тона:
- для новичков — расскажите о себе, используя тег #whois#whois: кто вы, откуда, чем занимаетесь, откуда узнали о каршеринге, долго ли пользуетесь. Поделитесь своим опытом, задайте вопрос или объясните проблему: вам обязательно ответят и помогут. Своих мы не бросаем.

- в чате можно и нужно рассказывать всё об индустрии каршеринга (и любых других смежных шерингах). Делитесь опытом, присылайте ссылки, новости, шутите, общайтесь на любые темы, не нарушающие Конституцию и Уголовный Кодекс РФ. Политические споры и мнения просьба оставить при себе.

- мат в нашем чате — неотъемлемая и прекрасная часть русского языка.

- лучшие истории (особенно дополненные фото) попадают в дневники каршероводовдневники каршероводов и даже в основной каналосновной канал

- если хотите присоединиться к проекту, написать статью (и бонусом продвигать свои промокоды), — напишите pollyvolkova

- увидели рекламу, спам, торговца аккаунтами, порнографию, любое другое нарушение правил, — используйте команду /report/report в ответ на сообщение с нарушением: это увидят все администраторы чата.

Для плохих мальчиков и девочек:
- в чате работает опытная и слаженная команда администраторов. Любые попытки оскорбить, унизить честь и достоинство, перейти на личности, бесплатно прорекламировать свой невероятно крутой проект или промокод каршеринга, а тем более продать аккаунт немедленно пресекаются.

- в зависимости от ситуации, могут применяться предупреждения (warn, три предупреждения — ридонли на сутки, предупреждение не имеет срока давности, если не будет снято админом); ридонли (mute, вы можете только читать сообщения) и бан(ban) — вы очень плохо себя вели и вам у нас не место. По вопросам  справедливости бана/разбана писать nikkidv.

P.S.: Золотые скрижали чата:
1. Админ всегда прав.
2. Если админ не прав — см. п.1
3. В чате действуют динамические правила и работает сложный алгоритм, основанный более чем на 100 показателях, администрация повлиять на это не может.


- где общаются каршероводы?
- про стаж и возраст в кш
- контакты техподдержки кш
- контакты кш в телеграм
- суточные тарифы кш
- как арендовать кш
- все о заправке кш машин
- зеленая зона YouDrive
- кроссоверы в кш
- ночное ожидание кш
/report
источник

C

Combot in Каршероводы говорят
Дайте мне его, я его порву!
источник

E

Evgeny in Каршероводы говорят
Kirill Kortes
Ну то есть перераспределением тачек между Энитайм Прайм и делимобилем ты хотел сказать?
Ну это выглядело как закрытие, в прайме заново пришлось регистрироваться
источник

ʍɢ

ʍǟʀȶɨռ ɢօռʐǟʟɛֆ ɢօռʐ... in Каршероводы говорят
и что?
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
источник

ПЯ

Пётр Я. in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Эти и тут устроили бесоёбство.


Хвалю.
источник