Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 03

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Владимир SH
Ты мне со своей наглядностью обломал профит в 5к
у него все  равно денег нет
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Max Austrian
По размеру стекла двери видно. Но ведь есть ещё и L версия, верно?
короткий
Лонг
майбах
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
ну и Пульман
майбах лонг
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Tumchenok
короткий
Лонг
майбах
Pullman
источник

C

Combot in Каршероводы говорят
Yaroslav спасибо! Ваш чек за аренду составил 552₽!
Фото машины после вашей аренды:
источник

A

A.M. in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
источник

МР

Михаил Розензафт... in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
Проблема купленных акков решается на стороне компании/гибдд/прокуратуры/законодателей и кого там ещё

Проблема неадекватов не решается на стороне компании. Нет такого скорингового теста, который до регистрации сможет определить, мудак человек или нет

По факту операторы блокируют за системные нарушения (не все и не всегда)
👍
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Max Austrian
По размеру стекла двери видно. Но ведь есть ещё и L версия, верно?
Нет, следующий после длинного, Майбах, а потом Пульман
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
ого
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
Tumchenok
короткий
Лонг
майбах
Короткий должен быть на механике и 1,8 дизель
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
И ещё с веслами сзади
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
спи
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
Типикал дойч
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Max Austrian
Короткий должен быть на механике и 1,8 дизель
на штампах и бампер пластиковый
как у транспортеров
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Привет горгонзола
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
Tumchenok
на штампах и бампер пластиковый
как у транспортеров
АХАХАХАХ и крышка багажника металл голый
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Tumchenok
на штампах и бампер пластиковый
как у транспортеров
И галоген фары
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Ilyechenok
у него все  равно денег нет
У тебя займёт
источник

A

A.M. in Каршероводы говорят
Yaroslav
Привет горгонзола
источник

I

Ilyechenok in Каршероводы говорят
Владимир SH
У тебя займёт
источник