Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 03

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
Телек смотрел небось
источник

F

FM in Каршероводы говорят
Надежда Надюша
У меня есть своя машина, езжу на ней в основном только на дачу. По городу Москва часто еду на кашеринге, гораздо удобнее, чем своя. Не надо думать про парковку (оплату), не надо обязательно на машине обратно возвращается, можно выпить и поехать другим транспортом, не надо платить налоги, страховку, заправлять бензином, мыть, ремонтировать. У меня на свою машину, а их было несколько, уходит почти десятка в месяц, в среднем. На кашеринг я трачу гораздо меньше. Если сравнивать стоимость поездки на кашеринге и только бензин на своей, то на своей дешевле, но добавляя всё остальное, все расходы, то будет дешевле кашеринг. Единственное неудобство - не всегда есть машина, не всегда та, которую хотелось бы, но всё же лучше. Можно на разных машинах ездить, пробуя как они себя ведут. Чувствуя разницу. Купить хорошую я не смогу, а на кашериге на многих гоняла, помню эти ощущения до сих пор, особенно на Мерседесе в первый раз. 😊😁😉
Всегда забавляло «не надо платить налоги, страховку, заправлять, мыть и т.п.»

Это уже все включено в стоимость аренды КШ авто...
источник

НН

Надежда Надюша... in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Только еду я несколько минут и трачу 50-100р на поездку в кашеринге.
источник

VT

Vasily Trunov in Каршероводы говорят
Надежда Надюша
Только еду я несколько минут и трачу 50-100р на поездку в кашеринге.
Надежда 🤓
источник

M

Makaron in Каршероводы говорят
Vasily Trunov
Надежда 🤓
Мой компас земной
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
Makaron
Мой компас земной
А удача - награда за смелость
источник

VT

Vasily Trunov in Каршероводы говорят
Makaron
Мой компас земной
+
источник

VT

Vasily Trunov in Каршероводы говорят
А песни довольно одной..
источник

M

Makaron in Каршероводы говорят
Vasily Trunov
А песни довольно одной..
Чтоб только в каптюре перделось
источник

VT

Vasily Trunov in Каршероводы говорят
Makaron
Чтоб только в каптюре перделось
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
источник

KS

Kirill Saltykov in Каршероводы говорят
Так я все таки не понял, Открытие бизнес категории это баг или фича у делика?
источник

ʍɢ

ʍǟʀȶɨռ ɢօռʐǟʟɛֆ ɢօռʐ... in Каршероводы говорят
Kirill Saltykov
Так я все таки не понял, Открытие бизнес категории это баг или фича у делика?
Это заговор
источник

ʍɢ

ʍǟʀȶɨռ ɢօռʐǟʟɛֆ ɢօռʐ... in Каршероводы говорят
Kirill Saltykov
Так я все таки не понял, Открытие бизнес категории это баг или фича у делика?
Ты второй день страдаешь
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
источник

KS

Kirill Saltykov in Каршероводы говорят
ʍǟʀȶɨռ ɢօռʐǟʟɛֆ ɢօռʐǟʟɛֆ
Ты второй день страдаешь
Так я прокатился, привык, теперь боюсь что закроют)
Ну и не очень хотелось бы, чтоб какие-то кончи мерсы ушатывали, если это баг.
источник

ʍɢ

ʍǟʀȶɨռ ɢօռʐǟʟɛֆ ɢօռʐ... in Каршероводы говорят
Kirill Saltykov
Так я прокатился, привык, теперь боюсь что закроют)
Ну и не очень хотелось бы, чтоб какие-то кончи мерсы ушатывали, если это баг.
Переставай страдать
источник

СЧ

Сергей Черневский... in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Каршеринг хорош в городской среде, а если человек регулярно выезжает в область, то какой нафиг каршеринг, брать на несколько дней не фига не дешевое удовольствие. Да и в принципе если человек любит попутешествовать за пределы зоны Парковки, то это резко становится не выгодной и дорогой штукой. Так что каждый должен выбирать что ему нужно исходя из своих потребностей.
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Kirill Saltykov
Так я прокатился, привык, теперь боюсь что закроют)
Ну и не очень хотелось бы, чтоб какие-то кончи мерсы ушатывали, если это баг.
Бля, неужели у тебя нет других поводов о чём париться? 🤔
источник

🐈

🐈 in Каршероводы говорят
Сергей Черневский
Каршеринг хорош в городской среде, а если человек регулярно выезжает в область, то какой нафиг каршеринг, брать на несколько дней не фига не дешевое удовольствие. Да и в принципе если человек любит попутешествовать за пределы зоны Парковки, то это резко становится не выгодной и дорогой штукой. Так что каждый должен выбирать что ему нужно исходя из своих потребностей.
+
источник