Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 03

😎

😎 in Каршероводы говорят
🎈
😄😄 я купилась
Лошарик)
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
источник

🎈

🎈 in Каршероводы говорят
😎
Лошарик)
Похлопала от души
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
😎
Такой конченый мультик, емнип
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
Kirill Kortes
Такой конченый мультик, емнип
+
источник

AS

Alexander Sergeev in Каршероводы говорят
Max Austrian
Въезд в Москву по прописке
А как прописку получить?
источник

AS

Alexander Sergeev in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
А как теперь в общий чат попасть
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
источник

AS

Alexander Sergeev in Каршероводы говорят
Зацензурено
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
Alexander Sergeev
Зацензурено
источник

5M

5imp1e Man in Каршероводы говорят
Как дела, шершни?
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
5imp1e Man
Как дела, шершни?
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
Как будто вторник бля
источник

5M

5imp1e Man in Каршероводы говорят
источник

5M

5imp1e Man in Каршероводы говорят
Я ж вчера еще на метро проехался😏
источник

ʍɢ

ʍǟʀȶɨռ ɢօռʐǟʟɛֆ ɢօռʐ... in Каршероводы говорят
7 месяцев не ездил на кш
источник

ʍɢ

ʍǟʀȶɨռ ɢօռʐǟʟɛֆ ɢօռʐ... in Каршероводы говорят
Какая же хуйня этот рапид блядь
источник

5M

5imp1e Man in Каршероводы говорят
ʍǟʀȶɨռ ɢօռʐǟʟɛֆ ɢօռʐǟʟɛֆ
Какая же хуйня этот рапид блядь
+
источник

5M

5imp1e Man in Каршероводы говорят
Я чет старею, рапид был ближе цла и я решил поехать на нем
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Все ломанулись соблюдать социальную дистанцию
источник