Дело не в дрочерстве, а в восприятии. По идее КШ это просто еще один вид общественного транспорта по городу.
И смысла в набивании парка разными тачками особо нет. Вам шашечки или ехать, как говорится.
Объяснение такому разнообразию моделей, скорее всего, в подкатах самих производителей (продать кучу авто, плюс реклама и тест-драйв без головняка для производителя и дилеров), плюс КШ так завлекает тех, кому охота заценить тачилы без лишних телодвижений.
Но, повторюсь, для обычного повседневного использования в этом логики нет. Дешевле и проще обладать одной моделью, ну может двумя (одна чисто город, другая город+загород).
Я бы почти с тобой согласился, если бы не существовало и такси разных классов. Это же тоже обычный городской транспорт, но нахуй ехать на занюханной Рио, когда намного удобнее перемещаться на какой-нить сраной Оптиме? В кш так же, ок, разнообразие по сути не особо и надо, это уже чисто покатать публику, но как минимум вида три-четыре разных классов быть должно.