Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 05

A

Arty in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
счас вроде требования смягчили, поначалу там и стаж хороший нужен был, и возраст
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
Arty
ну тут задача кш сделать так чтобы ебланы за руль кш не садились
А как огородить себя от ебланов за рулём личных авто?
Их несоизмеримо больше.
источник

S

SCP682 is back! in Каршероводы говорят
Ilyechenok
и охуенно ее шатает от ветра на ЗСД
Лечится другой размерностью резины либо установкой на европодвеску
источник

V

Vladimir in Каршероводы говорят
Vasily
А как огородить себя от ебланов за рулём личных авто?
Их несоизмеримо больше.
Сядь на КамАЗ
источник

AR

A R in Каршероводы говорят
SCP682 is back!
Если кусок железа называется АК или М4 - то определенно добавляет!
А по теме - при наличии своего авто каршер экономически оправдан только платной парковкой с дикими ценами. Ну само собой, сравнивая авто примерно одного класса. Уберите платную парковку (и выделенки) - не станет каршера, а заодно и пробки вернутся на 10 лет назад, вместо нынешнего ада
😂😂😂 пробки на десять лет назад? Нескромный вопрос, тебе сколько лет?
Я не говорю, что личное авто говно. Есть лишние деньги на личное авто, бери. Я для себя не вижу выгоды экономической, поэтому продал личное авто. Будет некуда девать деньги, куплю личное. Но, отрицать, что кш благо для общества в целом, глупо. Если утрировать, самолёты, отели, банки и т.д. тоже должны быть личными.
Насчёт АК и М4. В обществе, где ак и М4 добавляют права не долго ими удается наслаждаться
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Arty
ну тут задача кш сделать так чтобы ебланы за руль кш не садились
а есть сто процентный тест на ебална?

и почему это задача каршера, а не, скажем гибдд, психиатрических больниц и в целом государства?

почему еблану можно купить личный а/м и жечь на нем?
источник

AM

Alexandr Mikhaylov in Каршероводы говорят
SCP682 is back!
Если кусок железа называется АК или М4 - то определенно добавляет!
А по теме - при наличии своего авто каршер экономически оправдан только платной парковкой с дикими ценами. Ну само собой, сравнивая авто примерно одного класса. Уберите платную парковку (и выделенки) - не станет каршера, а заодно и пробки вернутся на 10 лет назад, вместо нынешнего ада
Гм, в 2010 году был не ад?
источник

V

Vladimir in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
а есть сто процентный тест на ебална?

и почему это задача каршера, а не, скажем гибдд, психиатрических больниц и в целом государства?

почему еблану можно купить личный а/м и жечь на нем?
Потому что он еблан, очевидно же.
источник

X

Xen in Каршероводы говорят
Arty
ну тут задача кш сделать так чтобы ебланы за руль кш не садились
Ебланы найдут за какой руль сесть, фильтр ебланов в кш - не панацея
источник

S

SCP682 is back! in Каршероводы говорят
A R
😂😂😂 пробки на десять лет назад? Нескромный вопрос, тебе сколько лет?
Я не говорю, что личное авто говно. Есть лишние деньги на личное авто, бери. Я для себя не вижу выгоды экономической, поэтому продал личное авто. Будет некуда девать деньги, куплю личное. Но, отрицать, что кш благо для общества в целом, глупо. Если утрировать, самолёты, отели, банки и т.д. тоже должны быть личными.
Насчёт АК и М4. В обществе, где ак и М4 добавляют права не долго ими удается наслаждаться
Между 30 и 35) За рулем с 18  почти каждый день. 10 лет назад пробок было МЕНЬШЕ
источник

X

Xen in Каршероводы говорят
SCP682 is back!
Между 30 и 35) За рулем с 18  почти каждый день. 10 лет назад пробок было МЕНЬШЕ
Потому что было не 7020000 машин, а всего 7000000
источник

AM

Alexandr Mikhaylov in Каршероводы говорят
Xen
Потому что было не 7020000 машин, а всего 7000000
А, ну да
источник

AR

A R in Каршероводы говорят
SCP682 is back!
Между 30 и 35) За рулем с 18  почти каждый день. 10 лет назад пробок было МЕНЬШЕ
Готов поспорить, что 10 лет назад было как минимум не лучше
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
а есть сто процентный тест на ебална?

и почему это задача каршера, а не, скажем гибдд, психиатрических больниц и в целом государства?

почему еблану можно купить личный а/м и жечь на нем?
личное посещение офиса кш помогло ли решить эту проблему?
как у дели в начале и вроде у эни
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Раньше люди пешком ходили
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
По 20км
источник

AM

Alexandr Mikhaylov in Каршероводы говорят
SCP682 is back!
Между 30 и 35) За рулем с 18  почти каждый день. 10 лет назад пробок было МЕНЬШЕ
Особенно с парковкой в три ряда, ебанутой разметкой и не менее ебанутым общественным транспортом
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
За водой
источник

F

FM in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
в точку

медиа так устроены, надо дружить [c читателями/зрителями] против кого-то, какого-то конкретного врага. Против тойоты камри черной с тонировкой дружить не получится и дтп с ними  никому не интересны  (искоючение: он влетел в кегли с коляской на остановке)

идеальный сценарий для медиа: чиновник или священник на гелике топит 200+ под алкоголем и сносит манекенов на пешеходном. Но это случаи редкие

к такси все плюс-минус привыкли. Есть стереотип, что там горцы, правил не знают (хотя и это уже давно не так)

а вот каршеринг собирает бинго
- один общий враг;
- еще незаеженная тема, всем интересно;
- выделяется в потоке, можно классифицировать;

и  никому нет дела, что каршеринг — это просто арендованная машина, а виновт-то ебалн  между креслом и рулем. Этот же еблан делает тоже самое на своей машине или машине родителей/друзей

он же, например, ссыт в лифте и делает другие  некрасивые  вещи

в итоге из дискуссии про културу людей и наличие мудаков в обществе мы скатываем в “каршернг сбил пешехода”, хотя сбил НЕ КАРШЕРИНГ, а еблан за рулем
Не всякий еблан способен купить себе авто, и не каждому еблану дадут ключики родители, поэтому еблан поедет на ОТ, а так еблан может просадить соточку другую, чтобы прохватить на КШ...
источник

S

SCP682 is back! in Каршероводы говорят
A R
Готов поспорить, что 10 лет назад было как минимум не лучше
Было лучше во всех отношениях
источник