Vasily
Ну или:
Да кто вообще нахуй этот ваш электромобиль!
Вот кстати про электромобили Я не совсем разделяю этой всеобщей эйфории... Если проследить с того момента как вырабатываются електроенергия о чём я знаю не понаслышке до момента потребления её двигателем электромобиля нифига не факт что электромобили более экологичные
1. Более 80% энергии вырабатывается на теплоэлектростанциях. На них сжигается уголь, мазут или природный газ. Но так как сжигание происходит в очень больших объемах нет возможности установить например катализатора как в выхлопную систему автомобиля.
атомные станции и так называемая зеленая энергетика развивается но не такими большими темпами как хотелось бы. Может быть лет через 100 эти виды элетростанций займут господствующую роль среди всех остальных, но не ранее
2. Аккумуляторы электромобиля обладают большим весом. Следствием увеличения веса транспортного средства является более быстрый износ шин и тормозных колодок. Продукты износа этих деталей гораздо токсичнее чем выхлоп двс.
Почему-то все забывают на водородные автомобили, хотя у honda были очень перспективные проекты водородных автомобилей. Принцип действия ничем не отличается от обычных машин кроме того что в камеру подается ни топливо-воздушная смесь, а водородо-воздушная. Сжигание смеси работает потому циклу Отто, но в качестве выхлопа вы получаете только лишь воду Н2О (в виде пара).
Основная трудность в применении двигателей работающих на водороде данный момент это сложность получения чистого водорода и дорогая стоимость он онного, но как мне кажется это вид транспорта не менее перспективнее чем электротранспорт