Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 06

M

Marina Yakovleva in Каршероводы говорят
Max Austrian
На зеленой такая залупа ездит
Ага:(
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
Vasily
Ну или:
Да кто вообще нахуй этот ваш электромобиль!
Вот кстати про электромобили Я не совсем разделяю этой всеобщей эйфории... Если проследить с того момента как вырабатываются електроенергия о чём я знаю не понаслышке до момента потребления её двигателем электромобиля нифига не факт что электромобили более экологичные

1. Более 80% энергии вырабатывается на теплоэлектростанциях. На них сжигается уголь, мазут или природный газ. Но так как сжигание происходит в очень больших объемах нет возможности установить например катализатора как в выхлопную систему автомобиля.
атомные станции и так называемая зеленая энергетика развивается но не такими большими темпами как хотелось бы. Может быть лет через 100 эти виды элетростанций займут господствующую роль среди всех остальных, но не ранее

2. Аккумуляторы электромобиля обладают большим весом. Следствием увеличения веса транспортного средства является более быстрый износ шин и тормозных колодок. Продукты износа этих деталей гораздо токсичнее чем выхлоп двс.

Почему-то все забывают на водородные автомобили, хотя у honda были очень перспективные проекты водородных автомобилей. Принцип действия ничем не отличается от обычных машин кроме того что в камеру подается ни топливо-воздушная смесь, а водородо-воздушная. Сжигание смеси работает потому циклу Отто, но в качестве выхлопа вы получаете только лишь воду Н2О (в виде пара).

Основная трудность в применении двигателей работающих на водороде данный момент это сложность получения чистого водорода и дорогая стоимость он онного, но как мне кажется это вид транспорта не менее перспективнее чем электротранспорт
источник

AM

Alexandr Mikhaylov in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Вот кстати про электромобили Я не совсем разделяю этой всеобщей эйфории... Если проследить с того момента как вырабатываются електроенергия о чём я знаю не понаслышке до момента потребления её двигателем электромобиля нифига не факт что электромобили более экологичные

1. Более 80% энергии вырабатывается на теплоэлектростанциях. На них сжигается уголь, мазут или природный газ. Но так как сжигание происходит в очень больших объемах нет возможности установить например катализатора как в выхлопную систему автомобиля.
атомные станции и так называемая зеленая энергетика развивается но не такими большими темпами как хотелось бы. Может быть лет через 100 эти виды элетростанций займут господствующую роль среди всех остальных, но не ранее

2. Аккумуляторы электромобиля обладают большим весом. Следствием увеличения веса транспортного средства является более быстрый износ шин и тормозных колодок. Продукты износа этих деталей гораздо токсичнее чем выхлоп двс.

Почему-то все забывают на водородные автомобили, хотя у honda были очень перспективные проекты водородных автомобилей. Принцип действия ничем не отличается от обычных машин кроме того что в камеру подается ни топливо-воздушная смесь, а водородо-воздушная. Сжигание смеси работает потому циклу Отто, но в качестве выхлопа вы получаете только лишь воду Н2О (в виде пара).

Основная трудность в применении двигателей работающих на водороде данный момент это сложность получения чистого водорода и дорогая стоимость он онного, но как мне кажется это вид транспорта не менее перспективнее чем электротранспорт
Ну и опасно, смесь водорода с кислородом хорошо так взрывается
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Вот кстати про электромобили Я не совсем разделяю этой всеобщей эйфории... Если проследить с того момента как вырабатываются електроенергия о чём я знаю не понаслышке до момента потребления её двигателем электромобиля нифига не факт что электромобили более экологичные

1. Более 80% энергии вырабатывается на теплоэлектростанциях. На них сжигается уголь, мазут или природный газ. Но так как сжигание происходит в очень больших объемах нет возможности установить например катализатора как в выхлопную систему автомобиля.
атомные станции и так называемая зеленая энергетика развивается но не такими большими темпами как хотелось бы. Может быть лет через 100 эти виды элетростанций займут господствующую роль среди всех остальных, но не ранее

2. Аккумуляторы электромобиля обладают большим весом. Следствием увеличения веса транспортного средства является более быстрый износ шин и тормозных колодок. Продукты износа этих деталей гораздо токсичнее чем выхлоп двс.

Почему-то все забывают на водородные автомобили, хотя у honda были очень перспективные проекты водородных автомобилей. Принцип действия ничем не отличается от обычных машин кроме того что в камеру подается ни топливо-воздушная смесь, а водородо-воздушная. Сжигание смеси работает потому циклу Отто, но в качестве выхлопа вы получаете только лишь воду Н2О (в виде пара).

Основная трудность в применении двигателей работающих на водороде данный момент это сложность получения чистого водорода и дорогая стоимость он онного, но как мне кажется это вид транспорта не менее перспективнее чем электротранспорт
Водородные бахнуть могут похлеще чем на газу
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
Marina Yakovleva
Этот жарящий
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Alexandr Mikhaylov
Ну и опасно, смесь водорода с кислородом хорошо так взрывается
+
источник

SZ

Stepan Zibarov in Каршероводы говорят
ℝ∀ℙℙ∀
Водородные бахнуть могут похлеще чем на газу
Сжиженный водород - при соблюдении условий хранения и транспортировки не бахнет
источник

AM

Alexandr Mikhaylov in Каршероводы говорят
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Max Austrian
На зеленой такая залупа ездит
ну ежи уже не ездят, радуйся
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
Жалящий
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
в Питере лишь 2 модели метро ходят?
источник

AM

Alexandr Mikhaylov in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Сжиженный водород - при соблюдении условий хранения и транспортировки не бахнет
А если ДТП?
источник

AM

Alexandr Mikhaylov in Каршероводы говорят
😎
Жалящий
Стингер
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Вот кстати про электромобили Я не совсем разделяю этой всеобщей эйфории... Если проследить с того момента как вырабатываются електроенергия о чём я знаю не понаслышке до момента потребления её двигателем электромобиля нифига не факт что электромобили более экологичные

1. Более 80% энергии вырабатывается на теплоэлектростанциях. На них сжигается уголь, мазут или природный газ. Но так как сжигание происходит в очень больших объемах нет возможности установить например катализатора как в выхлопную систему автомобиля.
атомные станции и так называемая зеленая энергетика развивается но не такими большими темпами как хотелось бы. Может быть лет через 100 эти виды элетростанций займут господствующую роль среди всех остальных, но не ранее

2. Аккумуляторы электромобиля обладают большим весом. Следствием увеличения веса транспортного средства является более быстрый износ шин и тормозных колодок. Продукты износа этих деталей гораздо токсичнее чем выхлоп двс.

Почему-то все забывают на водородные автомобили, хотя у honda были очень перспективные проекты водородных автомобилей. Принцип действия ничем не отличается от обычных машин кроме того что в камеру подается ни топливо-воздушная смесь, а водородо-воздушная. Сжигание смеси работает потому циклу Отто, но в качестве выхлопа вы получаете только лишь воду Н2О (в виде пара).

Основная трудность в применении двигателей работающих на водороде данный момент это сложность получения чистого водорода и дорогая стоимость он онного, но как мне кажется это вид транспорта не менее перспективнее чем электротранспорт
Ога, а экстерминатус в случае чего они тоже эффективно сделают.
источник

M

Marina Yakovleva in Каршероводы говорят
😎
Жалящий
Парящий нужен
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Stepan Zibarov
Сжиженный водород - при соблюдении условий хранения и транспортировки не бахнет
Ага, все прям соблюдают условия. Там вон 10% бухими гоняют 😂
источник

🎈

🎈 in Каршероводы говорят
😶😶
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Marina Yakovleva
Парящий нужен
Вейперы
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Marina Yakovleva
Парящий нужен
вэйпер?
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
ъуъ
источник