Ну ладно тебе, профессии продакта сильно больше 3 лет
Только чуваки из спортса больше четырёх лет назад делали школу продактов. То есть они уже имели опыт достаточный для обучения
И это я просто вспомнил про спортс. Цифропродукты делают давно и, соответсвенно, люди их менеджерящие существуют давно
В книге Бена Хоровица "Легко не будет" описывается как в его команде зарождалась эта и ещё некоторые профессии в середине 00-х. Но тогда это не было профессией в том плане, котором мы привыкли, это был свод функций который постоянно трансформировался, и никакой методологии в общемне существовало. Да и продактами были очень сильные инженеры, что делало не похожей профессию на современный её вид. Ещё десятилетие, и на рынке начали появляться те ребята, которые сейчас на расхват. Но их были единицы, и все они были "там". Получается, Яндексу и нужен кто-то из "тамошних", "тутошние" ещё не имеют такого опыта... И нужен ли он?