AS
С вами рубрика "Как же меня бомбит от делимобиля" (похоже что она регулярная)
Итак, берем попкорн и погнали:
1. Я завершил аренду 01.11 в 01:02:15 (арендатор 1)
2. через 15-20 минут арендатор 2 взял тачку и катался на ней 1.5 часа, то есть завершил аренду ближе к 3 ночи
3. утром, в 08:15 арендатор 3 фиксирует загрязнение, завершает аренду через 2 часа
4. дальше арендатор 4 фиксирует еще одно загрязнение в 11:29
5. делимобиль считает что во всем виноват арендатор 1, то есть я и выкатывает штраф
6. Profit !!
7. В качестве пруфов они присылают фотки:
– https://share.getcloudapp.com/z8uYoGJg (это утром обнаружил арендатор 3)
– https://share.getcloudapp.com/jkuDpAoj (это обнаружил арендатор 4)
Итого:
– операторы в поддержке говорят "да, штраф некорректный, передали информацию на отмену, чем то еще могу помочь? никакая компенсация не предусмотрена, пошел нахуй, спасибо что вы с нами, оцените качество обслуживания"
– в это же время делик яростно пытается списать 5000 (а чо реально протереть тряпкой стоит 5к? прикольный у них там бизнес), но мы же знаем первое правильно каршеринга про правильно привязанную карту
– уже второй день не могу взять тачку, т.к. пока не оплатишь штраф никуда не поедешь
Ну вот как так то?