Никогда не понимал этого сложения.... Или когда считают сколько дали отсидки на двоих, возраст влюбленных на двоих.... Сколько простите навалили за год жители отдельного региона.
А вот проблему аварийности на основе коллизии никто не поднимает. А именно, что "В транспортном потоке водители должны выбирать скорость движения, равную или близкую, к средней скорости других транспортных средств."
И вот часто бывают ситуации, когда нужно перестраиваться как раз на средней скорости потока, и что бы не получить "красные" предупреждения от ЯД на карте, ты вклинивается со своими 60 км\ч в плотный поток где несутся 85+.... И создаёшь аварийную ситуацию.
Мой стаж перешёл за 2млн км, так как я водитель-международник. Так вот. Когда едешь по правилам ПДД жёстко, без нештрафуемых +20, вот тогда и создаёшь претендент дтп. Когда едешь на своей, и штрафы не ловишь, и никто не оттормаживается. И я уверен, что часть дтп КШ не только из за лихачей, но и наоборот. Веду себя в потоке как все, не создавая аварийных ситуаций (78 км ч), а мне рисуют что дескать, "везите себя хорошо". Хочется посадить этого очкарика разрабатывающего алгоритм на эти телеметрии и заставить "везти себя хорошо". Потому пользуюсь КШ крайне редко теперь.