Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 January 10

А

Артем in Каршероводы говорят
Tiulen
мосгортранс дает нормальный, только он не на кш
Да нахуй этот МГТ. Пидоря бляжь
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Артем
Да нахуй этот МГТ. Пидоря бляжь
говоришь так как будто тебе выбора много дали
источник

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
🛵 Интересно-познавательно сегодня получилось с сочинским Скутершерингом.
Эпизод 1:
Беру мопед сгонять в магазин. Завожу, вижу на приборке четверть бака. Думаю «заправлю на обратном пути». Снимаю с подножки — стрелка падает в ноль. Думаю «ЪУЪ», но решаю, что в магазин и обратно мне хватит. Еду до магазина, паркую на велопарковке у входа, ставлю на ожидание и иду за покупками (1,5₽ за минуту ожидания — всё же приятный ценник). Выхожу обратно, настраиваюсь звонить оператору и разузнавать, как это чудо заправлять, но стрелка на приборке показывает полный бак. «Глючное итало-китайское поделие», думаю я и нагло спокойно объезжаю пробку по обочине (мопедам можно) по пути домой.
Эпизод 2:
Дома сидеть в последний погожий вечер неохота, поэтому решаю прокатиться до крафтовой пивной. Тот скутер уже забрали, иду искать другой. Нахожу целых два мопеда бок о бок и, пока пытаюсь выбрать из них какой-нибудь один, к ним на мотоцикле подъезжает мужик и начинает деловито их заводить и проверять работу всех лампочек. Разговорившись с техником, жалуюсь на глючный топливомер. «А, это возле Магнита? Так это я заправил! Меня как раз послали его заправить, а ты его из-под носа увёл. Я звоню на базу, спрашиваю, где скутер, подъезжаю, но он в аренде и я просто залил туда бенз и поехал дальше». Сервис!
Заодно я вызнал ещё немного деталей разной степени любопытности:
• в центральном Сочи есть пара пользователей, которые специально ищут сухие мопеды и заправляют их за бонусы. В Адлере таких упоротых пока нет.
• в пустой бак влезает всего около пяти литров бензина (тут я усомнился в целесообразности заправки за бонусы, т.к. 130% возмещения заправки от чека вряд ли дают что-то кроме дороги до заправки и обратно при цене минуты в 5₽)
• телематика высаживает аккум за три дня так, чтобы стартер уже не мог прокрутить моторчик мопеда. Без телематики он сам садится за неделю. Сейчас, в несезон, техники постоянно меняют аккумуляторы у мопедов. Но на самом деле это пофиг, потому что всегда есть кикстартер. 🦵
• техники на машине всегда возят ходовые запчасти: зеркала заднего вида, кофры и прочее, чтобы чинить скутеры прямо в городе. Увы, но мопеды частенько вандалят
• мопед без проблем заводится в любую сочинскую погоду (а тут в общем-то всегда плюс)
Пока мы болтали, мимо нас промчал один скутершеринговый мопед. Всё же ездят на них, хотя без кофты и куртки уже холодно. На сим мы разъехались.

#вдневники в общем.
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Tiulen
говоришь так как будто тебе выбора много дали
Ну, выбор есть всегда. Можно пешком пиздовать
источник

e

ee in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
🛵 Интересно-познавательно сегодня получилось с сочинским Скутершерингом.
Эпизод 1:
Беру мопед сгонять в магазин. Завожу, вижу на приборке четверть бака. Думаю «заправлю на обратном пути». Снимаю с подножки — стрелка падает в ноль. Думаю «ЪУЪ», но решаю, что в магазин и обратно мне хватит. Еду до магазина, паркую на велопарковке у входа, ставлю на ожидание и иду за покупками (1,5₽ за минуту ожидания — всё же приятный ценник). Выхожу обратно, настраиваюсь звонить оператору и разузнавать, как это чудо заправлять, но стрелка на приборке показывает полный бак. «Глючное итало-китайское поделие», думаю я и нагло спокойно объезжаю пробку по обочине (мопедам можно) по пути домой.
Эпизод 2:
Дома сидеть в последний погожий вечер неохота, поэтому решаю прокатиться до крафтовой пивной. Тот скутер уже забрали, иду искать другой. Нахожу целых два мопеда бок о бок и, пока пытаюсь выбрать из них какой-нибудь один, к ним на мотоцикле подъезжает мужик и начинает деловито их заводить и проверять работу всех лампочек. Разговорившись с техником, жалуюсь на глючный топливомер. «А, это возле Магнита? Так это я заправил! Меня как раз послали его заправить, а ты его из-под носа увёл. Я звоню на базу, спрашиваю, где скутер, подъезжаю, но он в аренде и я просто залил туда бенз и поехал дальше». Сервис!
Заодно я вызнал ещё немного деталей разной степени любопытности:
• в центральном Сочи есть пара пользователей, которые специально ищут сухие мопеды и заправляют их за бонусы. В Адлере таких упоротых пока нет.
• в пустой бак влезает всего около пяти литров бензина (тут я усомнился в целесообразности заправки за бонусы, т.к. 130% возмещения заправки от чека вряд ли дают что-то кроме дороги до заправки и обратно при цене минуты в 5₽)
• телематика высаживает аккум за три дня так, чтобы стартер уже не мог прокрутить моторчик мопеда. Без телематики он сам садится за неделю. Сейчас, в несезон, техники постоянно меняют аккумуляторы у мопедов. Но на самом деле это пофиг, потому что всегда есть кикстартер. 🦵
• техники на машине всегда возят ходовые запчасти: зеркала заднего вида, кофры и прочее, чтобы чинить скутеры прямо в городе. Увы, но мопеды частенько вандалят
• мопед без проблем заводится в любую сочинскую погоду (а тут в общем-то всегда плюс)
Пока мы болтали, мимо нас промчал один скутершеринговый мопед. Всё же ездят на них, хотя без кофты и куртки уже холодно. На сим мы разъехались.

#вдневники в общем.
#вдневники
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
🛵 Интересно-познавательно сегодня получилось с сочинским Скутершерингом.
Эпизод 1:
Беру мопед сгонять в магазин. Завожу, вижу на приборке четверть бака. Думаю «заправлю на обратном пути». Снимаю с подножки — стрелка падает в ноль. Думаю «ЪУЪ», но решаю, что в магазин и обратно мне хватит. Еду до магазина, паркую на велопарковке у входа, ставлю на ожидание и иду за покупками (1,5₽ за минуту ожидания — всё же приятный ценник). Выхожу обратно, настраиваюсь звонить оператору и разузнавать, как это чудо заправлять, но стрелка на приборке показывает полный бак. «Глючное итало-китайское поделие», думаю я и нагло спокойно объезжаю пробку по обочине (мопедам можно) по пути домой.
Эпизод 2:
Дома сидеть в последний погожий вечер неохота, поэтому решаю прокатиться до крафтовой пивной. Тот скутер уже забрали, иду искать другой. Нахожу целых два мопеда бок о бок и, пока пытаюсь выбрать из них какой-нибудь один, к ним на мотоцикле подъезжает мужик и начинает деловито их заводить и проверять работу всех лампочек. Разговорившись с техником, жалуюсь на глючный топливомер. «А, это возле Магнита? Так это я заправил! Меня как раз послали его заправить, а ты его из-под носа увёл. Я звоню на базу, спрашиваю, где скутер, подъезжаю, но он в аренде и я просто залил туда бенз и поехал дальше». Сервис!
Заодно я вызнал ещё немного деталей разной степени любопытности:
• в центральном Сочи есть пара пользователей, которые специально ищут сухие мопеды и заправляют их за бонусы. В Адлере таких упоротых пока нет.
• в пустой бак влезает всего около пяти литров бензина (тут я усомнился в целесообразности заправки за бонусы, т.к. 130% возмещения заправки от чека вряд ли дают что-то кроме дороги до заправки и обратно при цене минуты в 5₽)
• телематика высаживает аккум за три дня так, чтобы стартер уже не мог прокрутить моторчик мопеда. Без телематики он сам садится за неделю. Сейчас, в несезон, техники постоянно меняют аккумуляторы у мопедов. Но на самом деле это пофиг, потому что всегда есть кикстартер. 🦵
• техники на машине всегда возят ходовые запчасти: зеркала заднего вида, кофры и прочее, чтобы чинить скутеры прямо в городе. Увы, но мопеды частенько вандалят
• мопед без проблем заводится в любую сочинскую погоду (а тут в общем-то всегда плюс)
Пока мы болтали, мимо нас промчал один скутершеринговый мопед. Всё же ездят на них, хотя без кофты и куртки уже холодно. На сим мы разъехались.

#вдневники в общем.
Кикстартер на прокатном китайском мопеде улетит впизду после второго запуска
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
🛵 Интересно-познавательно сегодня получилось с сочинским Скутершерингом.
Эпизод 1:
Беру мопед сгонять в магазин. Завожу, вижу на приборке четверть бака. Думаю «заправлю на обратном пути». Снимаю с подножки — стрелка падает в ноль. Думаю «ЪУЪ», но решаю, что в магазин и обратно мне хватит. Еду до магазина, паркую на велопарковке у входа, ставлю на ожидание и иду за покупками (1,5₽ за минуту ожидания — всё же приятный ценник). Выхожу обратно, настраиваюсь звонить оператору и разузнавать, как это чудо заправлять, но стрелка на приборке показывает полный бак. «Глючное итало-китайское поделие», думаю я и нагло спокойно объезжаю пробку по обочине (мопедам можно) по пути домой.
Эпизод 2:
Дома сидеть в последний погожий вечер неохота, поэтому решаю прокатиться до крафтовой пивной. Тот скутер уже забрали, иду искать другой. Нахожу целых два мопеда бок о бок и, пока пытаюсь выбрать из них какой-нибудь один, к ним на мотоцикле подъезжает мужик и начинает деловито их заводить и проверять работу всех лампочек. Разговорившись с техником, жалуюсь на глючный топливомер. «А, это возле Магнита? Так это я заправил! Меня как раз послали его заправить, а ты его из-под носа увёл. Я звоню на базу, спрашиваю, где скутер, подъезжаю, но он в аренде и я просто залил туда бенз и поехал дальше». Сервис!
Заодно я вызнал ещё немного деталей разной степени любопытности:
• в центральном Сочи есть пара пользователей, которые специально ищут сухие мопеды и заправляют их за бонусы. В Адлере таких упоротых пока нет.
• в пустой бак влезает всего около пяти литров бензина (тут я усомнился в целесообразности заправки за бонусы, т.к. 130% возмещения заправки от чека вряд ли дают что-то кроме дороги до заправки и обратно при цене минуты в 5₽)
• телематика высаживает аккум за три дня так, чтобы стартер уже не мог прокрутить моторчик мопеда. Без телематики он сам садится за неделю. Сейчас, в несезон, техники постоянно меняют аккумуляторы у мопедов. Но на самом деле это пофиг, потому что всегда есть кикстартер. 🦵
• техники на машине всегда возят ходовые запчасти: зеркала заднего вида, кофры и прочее, чтобы чинить скутеры прямо в городе. Увы, но мопеды частенько вандалят
• мопед без проблем заводится в любую сочинскую погоду (а тут в общем-то всегда плюс)
Пока мы болтали, мимо нас промчал один скутершеринговый мопед. Всё же ездят на них, хотя без кофты и куртки уже холодно. На сим мы разъехались.

#вдневники в общем.
+
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
познавательно, спасибо
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Nikita
как так, одно и то же ж
https://youtu.be/77xpeCT1750

на первой минуте
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
🛵 Интересно-познавательно сегодня получилось с сочинским Скутершерингом.
Эпизод 1:
Беру мопед сгонять в магазин. Завожу, вижу на приборке четверть бака. Думаю «заправлю на обратном пути». Снимаю с подножки — стрелка падает в ноль. Думаю «ЪУЪ», но решаю, что в магазин и обратно мне хватит. Еду до магазина, паркую на велопарковке у входа, ставлю на ожидание и иду за покупками (1,5₽ за минуту ожидания — всё же приятный ценник). Выхожу обратно, настраиваюсь звонить оператору и разузнавать, как это чудо заправлять, но стрелка на приборке показывает полный бак. «Глючное итало-китайское поделие», думаю я и нагло спокойно объезжаю пробку по обочине (мопедам можно) по пути домой.
Эпизод 2:
Дома сидеть в последний погожий вечер неохота, поэтому решаю прокатиться до крафтовой пивной. Тот скутер уже забрали, иду искать другой. Нахожу целых два мопеда бок о бок и, пока пытаюсь выбрать из них какой-нибудь один, к ним на мотоцикле подъезжает мужик и начинает деловито их заводить и проверять работу всех лампочек. Разговорившись с техником, жалуюсь на глючный топливомер. «А, это возле Магнита? Так это я заправил! Меня как раз послали его заправить, а ты его из-под носа увёл. Я звоню на базу, спрашиваю, где скутер, подъезжаю, но он в аренде и я просто залил туда бенз и поехал дальше». Сервис!
Заодно я вызнал ещё немного деталей разной степени любопытности:
• в центральном Сочи есть пара пользователей, которые специально ищут сухие мопеды и заправляют их за бонусы. В Адлере таких упоротых пока нет.
• в пустой бак влезает всего около пяти литров бензина (тут я усомнился в целесообразности заправки за бонусы, т.к. 130% возмещения заправки от чека вряд ли дают что-то кроме дороги до заправки и обратно при цене минуты в 5₽)
• телематика высаживает аккум за три дня так, чтобы стартер уже не мог прокрутить моторчик мопеда. Без телематики он сам садится за неделю. Сейчас, в несезон, техники постоянно меняют аккумуляторы у мопедов. Но на самом деле это пофиг, потому что всегда есть кикстартер. 🦵
• техники на машине всегда возят ходовые запчасти: зеркала заднего вида, кофры и прочее, чтобы чинить скутеры прямо в городе. Увы, но мопеды частенько вандалят
• мопед без проблем заводится в любую сочинскую погоду (а тут в общем-то всегда плюс)
Пока мы болтали, мимо нас промчал один скутершеринговый мопед. Всё же ездят на них, хотя без кофты и куртки уже холодно. На сим мы разъехались.

#вдневники в общем.
+
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
в бачке моего смарта еще есть трубка, выдвигается чуть выше уровня капота и спокойно льешь омывайку
источник

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
Артем
Кикстартер на прокатном китайском мопеде улетит впизду после второго запуска
Я уже один заводил с кикстартера. Норм.
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Артем
Ну, выбор есть всегда. Можно пешком пиздовать
шаришь
я завтра за пиццей когда пойду - так и сделаю
ебаный додо всего в паре км от дома и за час слепить кружок из теста и привезти запросто, но эти пидорасы ко мне не возят
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
🛵 Интересно-познавательно сегодня получилось с сочинским Скутершерингом.
Эпизод 1:
Беру мопед сгонять в магазин. Завожу, вижу на приборке четверть бака. Думаю «заправлю на обратном пути». Снимаю с подножки — стрелка падает в ноль. Думаю «ЪУЪ», но решаю, что в магазин и обратно мне хватит. Еду до магазина, паркую на велопарковке у входа, ставлю на ожидание и иду за покупками (1,5₽ за минуту ожидания — всё же приятный ценник). Выхожу обратно, настраиваюсь звонить оператору и разузнавать, как это чудо заправлять, но стрелка на приборке показывает полный бак. «Глючное итало-китайское поделие», думаю я и нагло спокойно объезжаю пробку по обочине (мопедам можно) по пути домой.
Эпизод 2:
Дома сидеть в последний погожий вечер неохота, поэтому решаю прокатиться до крафтовой пивной. Тот скутер уже забрали, иду искать другой. Нахожу целых два мопеда бок о бок и, пока пытаюсь выбрать из них какой-нибудь один, к ним на мотоцикле подъезжает мужик и начинает деловито их заводить и проверять работу всех лампочек. Разговорившись с техником, жалуюсь на глючный топливомер. «А, это возле Магнита? Так это я заправил! Меня как раз послали его заправить, а ты его из-под носа увёл. Я звоню на базу, спрашиваю, где скутер, подъезжаю, но он в аренде и я просто залил туда бенз и поехал дальше». Сервис!
Заодно я вызнал ещё немного деталей разной степени любопытности:
• в центральном Сочи есть пара пользователей, которые специально ищут сухие мопеды и заправляют их за бонусы. В Адлере таких упоротых пока нет.
• в пустой бак влезает всего около пяти литров бензина (тут я усомнился в целесообразности заправки за бонусы, т.к. 130% возмещения заправки от чека вряд ли дают что-то кроме дороги до заправки и обратно при цене минуты в 5₽)
• телематика высаживает аккум за три дня так, чтобы стартер уже не мог прокрутить моторчик мопеда. Без телематики он сам садится за неделю. Сейчас, в несезон, техники постоянно меняют аккумуляторы у мопедов. Но на самом деле это пофиг, потому что всегда есть кикстартер. 🦵
• техники на машине всегда возят ходовые запчасти: зеркала заднего вида, кофры и прочее, чтобы чинить скутеры прямо в городе. Увы, но мопеды частенько вандалят
• мопед без проблем заводится в любую сочинскую погоду (а тут в общем-то всегда плюс)
Пока мы болтали, мимо нас промчал один скутершеринговый мопед. Всё же ездят на них, хотя без кофты и куртки уже холодно. На сим мы разъехались.

#вдневники в общем.
дело Лобко живет
источник

C

Combot in Каршероводы говорят
Nikita спасибо! Ваш чек за аренду составил 621₽!
Фото машины после вашей аренды:
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
заголовок говноедский
источник

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
Nikita
дело Лобко живет
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Nikita
дело Лобко живет
так это ж топчек
я вон сухие дм у своего дома заправлял, пока не понял что за это дают 70 рублей, а чеки у меня на минимальном тарифе 73
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Я уже один заводил с кикстартера. Норм.
Норм то норм, но мотоциклиств часто этот кик стартер выламывают нахрен. Он там нежнейший, а на крупной мототехнике его надо энергично пинать
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
Артем
Кикстартер на прокатном китайском мопеде улетит впизду после второго запуска
почему?
источник