Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 January 20

T

Tiulen in Каршероводы говорят
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Anya Marchenko
Кто такой Никита ?
возможно человек, но это не точно
источник

АФ

Антон Фролов... in Каршероводы говорят
ID:0
Каршеринг, как услуга, существует в России больше 5 лет, но все еще является объектом жарких споров в социальных сетях и сюжетах СМИ. Кроме, на мой взгляд, абсолютно бредовых и не имеющих отношения к реальности тем ("каршеринг занимает парковки во дворах" или "каршеринг  - это способ разводить людей на деньги") есть одна очень важная — аварийность

А если быть еще точнее —  безопасность. Хорошим тоном в автолюбительских группах на фейсбуке, чатах в телеграме и других площадках считаются две аксиомы (так-то больше, но вот эти две впереди):

Первая о том, что за рулем каршеринга сидит отморозок (пьяный, без прав, малолетка, нужное подчеркнуть). Всегда. Без исключений. И надо априори держаться от него подальше

Вторая о том, что каршеринг ужасно аварийный и небезопасный для пешеходов, а в отдельных случаях и для пользователей (разумеется, если это утверждает автор текста, то к группе людей из первой аксиомы он не относится). Любой конструктивный диалог с авторами этих утверждений беспощадный и бессмысленный. Просто "я так вижу"

Участников дискуссий трудно обвинять, телевизор, в их представлении, прав по определению, а дружить вместе против кого-то гораздо интереснее, чем критически мыслить. Особенно если дружить против того, кого легко классифицировать по ряду признаков

СМИ наперебой сообщают о росте аварийности, не сообщая и даже особо не вникая в методику подсчета. Просто берут количество аварий за предыдущий период и сравнивают с текущим, никак не принимая в расчет рост автопарка, количества пользователей и фактического времени использования авомобилей. Само по себе это кажется мне странным, ведь вывод о том, что с ростом количества машин, пользователей и времени использования пропроционально вырастет число ДТП достаточно простой. Не надо обладать большим интеллектом, чтобы это понимать

Другая, не менее удивительная вещь — сравнение аварийности с личными автомобилями. Методика сравнения аналогичная — берут количество ДТП на тысячу личных атомобилей и сравнивают с количеством ДТП на тысячу автомобилей каршеринга. Цифры отличаются в разы. Все, шах и мат, лавочку надо закрыть и срочно выпустить какой-нибудь закон. При этом никого совершенно не волнует, что фактическое время в пути (или километры, кому как удобнее) отличается в несколько раз

Сегодня вышло хорошее исследование от центра "Движение без опасности". По ссылке текст нашего автора про ту часть исследования, которая отвечает на вопрос "становится ли каршеринг все более аварийным" — https://truesharing.ru/tp/26658/

Исследование проводилось в декабре 2020 года по данным ГИБДД, ЦОДД г. Москвы, департамента транспорта Правительства Москвы, аналитического агентства АВТОСТАТ, операторов каршеринга и других источников

Вот интересная цитата оттуда:

*Эксперты отмечают, что на 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП. Несмотря на то, что парк и количество поездок в эти годы выросли, количество ДТП практически не изменилось.*
Простой пример, откуда берутся все эти мифы: вчера вечером на МКАДе от Ленинградки до Строгино убиты наглухо 2 Поло (ЯД и Белка). Больше на этом отрезке аварий не было.
источник

SS

Swaty Skyhook in Каршероводы говорят
источник

AM

Anya Marchenko in Каршероводы говорят
Tumchenok
возможно человек, но это не точно
Старайся лучше
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
Антон Фролов
Простой пример, откуда берутся все эти мифы: вчера вечером на МКАДе от Ленинградки до Строгино убиты наглухо 2 Поло (ЯД и Белка). Больше на этом отрезке аварий не было.
потому что карш обклеен, он заметен, также как и такси, поэтому чаще обращают внимание
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Tumchenok
возможно человек, но это не точно
че там про бить никиту было?
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
личных тачек не меньше бьется ежедневно
источник

AM

Anya Marchenko in Каршероводы говорят
В субботу видела как Яндекс такси въехала в попу Делимобиль, походу Яндекс убирает конкурентов
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Tiulen
че там про бить никиту было?
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
😈Пакость😈
потому что карш обклеен, он заметен, также как и такси, поэтому чаще обращают внимание
а еще его всегда оформляют в отличие от своих ведерок
источник

AM

Anya Marchenko in Каршероводы говорят
Tiulen
че там про бить никиту было?
Сфоткайте его когда бить будете, а то интересно кто это
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
Anya Marchenko
В субботу видела как Яндекс такси въехала в попу Делимобиль, походу Яндекс убирает конкурентов
была новость, когда я.такси врезался в жопу я.беспилотнику)))
источник

AM

Anya Marchenko in Каршероводы говорят
😈Пакость😈
была новость, когда я.такси врезался в жопу я.беспилотнику)))
Тоже хорошо)))
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
Tiulen
а еще его всегда оформляют в отличие от своих ведерок
конечно
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Anya Marchenko
Сфоткайте его когда бить будете, а то интересно кто это
я вчера видел как он разделался с десятком кашкаев и 3 штуками хтрейлов, из за него все в сервисе стоят
больше не рискую
источник

АФ

Антон Фролов... in Каршероводы говорят
😈Пакость😈
потому что карш обклеен, он заметен, также как и такси, поэтому чаще обращают внимание
Ещё раз: больше аварий на этом небольшом участке не было, а эти были не просто стукнуты, а разхреначены к чертям
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Anya Marchenko
Сфоткайте его когда бить будете, а то интересно кто это
старший админ Никита
стыдно не знать
источник

😈

😈Пакость😈... in Каршероводы говорят
Антон Фролов
Ещё раз: больше аварий на этом небольшом участке не было, а эти были не просто стукнуты, а разхреначены к чертям
я в общем, не конкретно про твое сообщение
источник