Привет!
Почитаю чат, мб что полезное для себя найду.
В Москве зарегался в ДелиМобиле.
Неск месяцев поездил.
Сначала неприятно удивился, когда часто попадал на машины с подсаженным акумом, свернутым зеркалом заднего вида, выдернутым регулятором боковых зеркал.
А потом попал в лёгкое ДТП.
И охуел уже жёстче!
Звонил в поддержку 5 раз, тк одни сотрудники предлагали оставить машину и ехать в ГИБДД. Другие - не уезжать. Третьи - что аренду можно будет завершить удаленно. И тд.
В итоге уехал, тк были срочные дела, под обещания этих пидарасов, что машину мне без проблем дадут на след день для независимой оценки повреждений.
В течении суток привёз им документ из ГИБДД. Потом ждал ещё 2 дня, звонил и долбил письмами.
Наконец, приходит ответ, что машину УЖЕ ПОЧИНИЛИ, ВОТ ВАМ СЧЁТ, ПЛАТИТЕ!
Ещё неделю выбивал внятную калькуляцию, с каких болтов столько насчитали.
Прислали наконец!
Прозвонился в пару офиц. сервисов этих VW POLO.
Понял, что цены раздуты, как руки синтолом у того придурка.
И всё это время эти уроды пытались списать у меня сумму "в безакцептном порядке"!
Это то есть похую переписку, мои вопросы и несогласие с суммами.
Похую то, что с моей стороны экспертизы вообще не было!
Естественно, карту заблочил.
Только письмом почтой РФ добился расторжения договора.
При этом они все равно пытаются списать, хотя бы 1000 р штрафа.
Хотя без договора делать этого вообще права не имеют!
Дальше позвонил их "коллектор".
Садоев Камил.
Начал борзо рассказывать какую-то херню про досудебное взыскание и что хочет лично встретиться с таким клиентом.
Камил этот на свой наезд получил такой же от меня. Успокоился, перешёл на корректный тон.
Начал взывать к адекватности, блять, и что же нормальный человек! 😁
По факту, ничего не знал о моем предыдущем общении с сервисом. Хотел обсудить меньшую сумму, типа ну отремонтируем в другом сервисе, подешевле. Я говорю: "Ты хоть перед тем, как звонить, с остальными пообщайся, долбаеб! Вы через 3 дня уже написали, что машину починили!"
Короче, послал его и разговор закончил.
Ща допишу еще чуток.