Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 January 23

😎

😎 in Каршероводы говорят
Alexandr Mikhaylov
Да заебал уже
У кошки 9 жизней, а у капибары 365 дней рождений
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
😎
У кошки 9 жизней, а у капибары 365 дней рождений
источник

A

Alex in Каршероводы говорят
Yaroslav
95% на нем, но ох уж эти 5%
Плюс импортные поставщики, их инвойсы то как в ЭДО переведешь...
пробовали из этого что-то?
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Alex
пробовали из этого что-то?
Наверно пробовали. На диадоке около 10%
Оствльные на сбисе
источник

П

Пидорбот in Каршероводы говорят
Yaroslav
Наверно пробовали. На диадоке около 10%
Оствльные на сбисе
Сбисы для пидоров
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Пидорбот
Сбисы для пидоров
😕
источник

A

Alex in Каршероводы говорят
Yaroslav
Наверно пробовали. На диадоке около 10%
Оствльные на сбисе
ну а в чем проблема тогда
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Alex
ну а в чем проблема тогда
В поставщиках наверно?
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Особенно китайских
источник

A

Alex in Каршероводы говорят
Yaroslav
Особенно китайских
китайцы больше любят бумажки? 😳
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Alex
китайцы больше любят бумажки? 😳
Китайцы любят свой софт, свои интернетыи свои фаерволы
источник

M

Marina Yakovleva in Каршероводы говорят
😎
У кошки 9 жизней, а у капибары 365 дней рождений
Да ахаха
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
😎
У кошки 9 жизней, а у капибары 365 дней рождений
раз в 4 года отдыхает от празднентств
источник

ℝ∀ℙℙ∀ in Каршероводы говорят
Yaroslav
Китайцы любят свой софт, свои интернетыи свои фаерволы
Ага, просто у них вариантов нет
источник

EK

Evgeny Kim in Каршероводы говорят
Tiulen
норм, я бы в коллекцию забрал
А виноват буду я.
источник

DK

D K in Каршероводы говорят
ID:0
Каршеринг, как услуга, существует в России больше 5 лет, но все еще является объектом жарких споров в социальных сетях и сюжетах СМИ. Кроме, на мой взгляд, абсолютно бредовых и не имеющих отношения к реальности тем ("каршеринг занимает парковки во дворах" или "каршеринг  - это способ разводить людей на деньги") есть одна очень важная — аварийность

А если быть еще точнее —  безопасность. Хорошим тоном в автолюбительских группах на фейсбуке, чатах в телеграме и других площадках считаются две аксиомы (так-то больше, но вот эти две впереди):

Первая о том, что за рулем каршеринга сидит отморозок (пьяный, без прав, малолетка, нужное подчеркнуть). Всегда. Без исключений. И надо априори держаться от него подальше

Вторая о том, что каршеринг ужасно аварийный и небезопасный для пешеходов, а в отдельных случаях и для пользователей (разумеется, если это утверждает автор текста, то к группе людей из первой аксиомы он не относится). Любой конструктивный диалог с авторами этих утверждений беспощадный и бессмысленный. Просто "я так вижу"

Участников дискуссий трудно обвинять, телевизор, в их представлении, прав по определению, а дружить вместе против кого-то гораздо интереснее, чем критически мыслить. Особенно если дружить против того, кого легко классифицировать по ряду признаков

СМИ наперебой сообщают о росте аварийности, не сообщая и даже особо не вникая в методику подсчета. Просто берут количество аварий за предыдущий период и сравнивают с текущим, никак не принимая в расчет рост автопарка, количества пользователей и фактического времени использования авомобилей. Само по себе это кажется мне странным, ведь вывод о том, что с ростом количества машин, пользователей и времени использования пропроционально вырастет число ДТП достаточно простой. Не надо обладать большим интеллектом, чтобы это понимать

Другая, не менее удивительная вещь — сравнение аварийности с личными автомобилями. Методика сравнения аналогичная — берут количество ДТП на тысячу личных атомобилей и сравнивают с количеством ДТП на тысячу автомобилей каршеринга. Цифры отличаются в разы. Все, шах и мат, лавочку надо закрыть и срочно выпустить какой-нибудь закон. При этом никого совершенно не волнует, что фактическое время в пути (или километры, кому как удобнее) отличается в несколько раз

Сегодня вышло хорошее исследование от центра "Движение без опасности". По ссылке текст нашего автора про ту часть исследования, которая отвечает на вопрос "становится ли каршеринг все более аварийным" — https://truesharing.ru/tp/26658/

Исследование проводилось в декабре 2020 года по данным ГИБДД, ЦОДД г. Москвы, департамента транспорта Правительства Москвы, аналитического агентства АВТОСТАТ, операторов каршеринга и других источников

Вот интересная цитата оттуда:

*Эксперты отмечают, что на 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП. Несмотря на то, что парк и количество поездок в эти годы выросли, количество ДТП практически не изменилось.*
Вопрос опытным каршеристам. Влияет ли психологически то, что оплата за время пользования авто? Не хочется ли поддать газа лишний раз? Если ответ "да", то есть ли период, через который это ощущение проходит?
Заранее спасибо за мнения.
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
Чувак на Яндексе такой: блять нэвэльнэ
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
Люди перекрывают Тверскую
@kstati_p
источник

MA

Max Austrian in Каршероводы говорят
D K
Вопрос опытным каршеристам. Влияет ли психологически то, что оплата за время пользования авто? Не хочется ли поддать газа лишний раз? Если ответ "да", то есть ли период, через который это ощущение проходит?
Заранее спасибо за мнения.
Конечно влияет. И мне кажется, у всех по-разному, и очень зависит от твоего достатка. Если минута для тебя это 1/200 зарплаты, это одно. А если 1/2000 то это другое.
источник